29
Оставить комментарий Распечатать

ФСС утвердил формы для проверки работодателей

Размер шрифта:

Важная информация для работников бухгалтерии. ФСС России утвердил новые формы, которые будут применяться для проверок работодателей в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Соответствующий приказ официально опубликован.

Фонд социального страхования РФ приказом от 25.01.2017 № 10 утвердил новые формы документации, предназначенные для оформления проверок ИП и организаций-работодателей в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Приказ официально опубликован 30 марта 2018 года.

Какие формы утвердил ФСС России

С 1 января 2018 года администрированием страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством занимается Федеральная налоговая служба. Однако за ФСС России были сохранены полномочия по администрированию расходов работодателй на выплаты страхового обеспечения по больничным листам. Соответственно, проводить выездные проверки организаций и ИП по этому поводу будут территориальные органы ФСС. Для оформления итогов таких проверок приказом утверждены следующие документы:

  • форма акта выездной проверки правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (форма 1);
  • форма акта камеральной проверки правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (форма 2);
  • форма решения о проведении выездной проверки страхователя по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (форма 3);
  • форма решения о продлении срока представления документов (форма 6);
  • форма решения о выделении (отказе в выделении) средств на осуществление (возмещение) расходов страхователя на выплату страхового обеспечения (форма 8).

В приложениях к приказу содержатся и другие документы, которые специалисты соцстраха будут использовать при выездных проверках работодателей.

Оставить комментарий Распечатать
Дидух Юлия
Дидух Юлия бухгалтер, юрист

В 1998 году закончила КГАУ, экономический факультет по специальности бухгалтер. В 2006 году ТНУ, юридический факультет по специальности гражданское и предпринимательское право. Опыт работы бухгалтером с 1998 по 2007 год. Пишу статьи с 2012 года