Автор PPT.RU

Как адвокату не получить дисциплинарное взыскание и успеть к клиенту

Наверное, каждый адвокат попадал в ситуацию, когда суд задерживается по неизвестной причине, клиент нервничает, а что делать — непонятно. Региональные адвокатские палаты объясняют, как адвокату поступить, чтобы в его отношении не было начато дисциплинарное производство.
Согласно кодексу профессиональной этики, адвокат должен уважать суд. А значит, он обязан ждать официальной информации: объяснений, причин задержки, планов суда. Если время идет, а разъяснения так и не поступают, адвокату следует узнать все самому. Для этого он должен выяснить причины задержки у представителей суда, не забывая об иерархии.

Последовательность обращений должна быть такой:
  • Секретарь суда
  • Помощник судьи
  • Судья
  • Председатель суда
Но если и в этих инстанциях причину узнать не удалось, можно уходить. Но не просто развернуться и хлопнуть дверью, а поставить суд в известность. Адвокат должен пойти в канцелярию и письменно сообщить о причинах своего ухода — о том, что основание задержки заседания неизвестно, а адвоката уже ждет либо следующее разбирательство, либо следственные мероприятия.

А что же клиент?

Безусловно, клиент не должен знать всех этих подробностей, потому что он хочет как можно быстрее получить результат. Для того, чтобы клиент был в курсе всех планов адвоката, ему нужно оперативно сообщать о переносах и заменах. Иногда к делу приходится подключать коллег — а значит, коммуникация становится еще более многоуровневой и запутанной.
Понятно, что голубиной почтой страницу ежедневника не отправить. Нужны программные продукты, которые позволят оперативно информировать коллег о задачах, которые вы им делегируете, напоминать самим себе подготовить и взять нужные документы, проинформировать клиентов о переносе сроков.
Одно из таких приложений — Aflatum, созданное юристами для юристов. В недавно вышедшем обновлении разработчики переработали функцию календаря и напоминаний.
Вместо того, чтобы тратить время на звонки коллегам, теперь, если адвокат хочет делегировать задачу коллеге, он может сделать это нажатием одной кнопки. Коллега получит письмо на email с темой “вы назначены ответственным по задаче...”. А тот, кто поставил задачу, сможет следить за ее выполнением прямо на экране смартфона или планшета: если задача просрочена, постановщик получит уведомление. Виджеты приложения делают его более заметным на экране смартфона — не нужно каждый раз лезть глубоко в меню, чтобы посмотреть статус выполнения задач.
Чтобы никто не пропустил и не опоздал на встречу, пользователи Aflatum PRO смогут отправлять из приложения SMS со статусом проекта и напоминаниями всем участникам процесса, даже доверителям. Для этого еще на этапе заключении договора доверитель должен подтвердить свой номер телефона в Aflatum, чтобы оператор связи не считал сообщения, отправляемые из системы, спамом.
Функция календаря поможет и самому адвокату договариваться о переносе заседаний суда на удобную дату — когда график перед глазами, проще выбрать правильный день (а не пытаться потом переносить заседание еще и еще, потому что вдруг “всплывает” какое-то дело). Из-за того, что ответственность адвоката за соблюдение сроков и графика очень высока, разработчики отказались от интеграции в сервис сторонних календарей. Бывает так, что календарь, предустановленный на смартфоне, не вовремя обновляется, из него могут пропасть события, а события нельзя сортировать по причастности к делу, которое ведет адвокат.
Скачать приложение для iOS можно здесь:
https://itunes.apple.com/ru/app/aflatum/id926813282?mt=8&ign-mpt=uo%3D4
Для Android — здесь:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kolosstudio.aflatum
Веб-версия приложения — на сайте: https://aflatum.com/
Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.
Вам может быть интересно:
Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой ответ

У вас еще нет аккаунта? Регистрация

Вход

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Сброс пароля

Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

OK

Выход

Вы уверены, что хотите выйти?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

OK

Удаление

Вы уверены, что хотите удалить закладку
“Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

Вы всегда сможете добавить ее обратно