В 2015 году случились множественные важнейшие изменения, которые непосредственно влияют на работу компаний. Новости об этих новшествах красной нитью проходили по всем тематическим СМИ — газетам, журналам, сайтам, сообществам в социальных сетях. Да и из уст в уста в принципе тоже — ведь эти изменения обсуждались обществом еще на этапах принятия.
Самые-самые громкие из них, например, - вступление в силу закона о банкротстве физлиц. Банкротство юридических лиц
уже давно серьезно регламентировано, а вот до частных граждан наши законодатели добрались только сейчас.
Другой пример — масштабные перемены в Гражданском кодексе.
Третий — появление нового кодекса, который сразу сократили до аббревиатуры КАС.
Для бухгалтера критичным стал ввод новой формы отчетности по НДФЛ. Для розничной торговли — обязательность обмениваться данными по закупкам алкоголя с автоматизированной общероссийской системой...
В общем, в наступившем, 2016 году, всем важно понять, как работать с учетом новых правовых норм.
Проще всего, конечно, прочитать все, что на эту тему написано. Но написано может быть слишком много, чтобы можно было разобраться, где читать, а где не читать. Да и вопросов все равно возникнет немало.
Поэтому лучший способ — сходить на семинар. На любом семинаре за день специалисты расскажут все то важное, что случилось, а также дадут конкретные советы, что делать. Именно вопрос «что теперь делать со всеми этими изменениями» мы прокручиваем в своей голове снова и снова, изучая материалы и фиксируя необходимые шаги.
Семинаров сегодня — море! При отборе семинара рекомендуем обращать внимание на несколько деталей. Они помогут определиться с выбором конкретного мероприятия: кто выступает? Кто эксперт? Поищите фамилию лектора в интернете и посмотрите, на чем он спеециализируется. Оцените его опыт в заявленной теме.
Кто проводит? Выбирайте учебные компании, интернет-представительство которых вам понравится. Или, по меньшей мере, оно выглядит современно и технически безошибочно. Почему именно сайт? Логика простая: проводить семинары по актуальным темам — это значит, идти в ногу со временем. Вам же не нужны академические лекции про основы гражданского права или его историю. В данном случае мы говорим о том, как быстро и качественно изучить свежие новшества. Для этого нужно двигаться быстро и впитывать море самой современной информации. А если компания не придает значения современности и качеству своего сайта, то невольно возникают вопросы, так ли уж хороша и современна эта компания?
Есть ли методические и раздаточные материалы? Все хорошие обучающие компании обязательно готовят полезный материал, сопровождающий тему семинара. Особенно это важно в правовой сфере. На слух довольно сложно воспринимать или записать номера законов и других правовых актов. Поэтому раздатка должна быть, и она должна быть не просто рекламной, а полезной.
Наконец, поищите отзывы о лекторе, компании и конкретно этом семинаре в Интернете. Сейчас это сделать совсем просто. А информация, которую вы получите, несомненно будет полезной и поможет сделать выбор в пользу того или иного мероприятия.
Удачного вам рабочего года!