Дидух Юлия
Автор PPT.RU
16 февраля 2015
0 комментариев

Минфин разработал новый порядок выставления электронных счетов-фактур

Выставлять счета-фактуры в электронном виде смогут все налогоплательщики, включая налоговых агентов. Главное условие - взаимное согласие от всех участников сделки и техническая возможность отправить и получить счет-фактуру в электронном формате.
Необходимость разработки новой редакции приказа Минфина, устанавливающего порядок выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, была вызвана значительными изменениями, внесенными в Налоговый кодекс РФ с момента принятия приказа Минфина от 25.04.2011 года № 50н, действующего в настоящее время, а также постановления Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость». Кроме того, с 2011 года были внесены существенные изменения в законодательстве РФ, регулирующие отношения физических и юридических лиц, а также государственных структур в области использования электронных подписей. На Едином портале раскрытия информации опубликован проект ведомственного приказа Минфина «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи». Документ признает утратившим силу приказ Минфина от 25.04.2011 года № 50н и определяет новые условия и порядок действий по выставлению счетов-фактур в электронном формате. Обязательным условием является применение квалифицированной электронной цифровой подписи, соответствующей требованиям ФЗ "Об электронной подписи" и надлежащим образом зарегистрированной и соответствующей требованиям средств криптографической защиты информации, применяемой органами ФНС. Счет-фактура может передаваться по электронным каналам связи, через любых операторов, как в зашифрованном, так и в незашифрованном виде. Датой выставления счета-фактуры в электронном виде будет считаться дата поступления файла счета-фактуры от продавца оператору электронного документооборота. При этом в адрес продавца должно придти соответствующее подтверждение. О получении счета-фактуры покупателем также направляется подтверждение на адрес продавца. Кроме этого, участники электронного документооборота должны обеспечить надлежащее хранение всех файлов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в течение срока, законодательно установленного для хранения счетов-фактур. Проект ведомственного приказа проходит этап публичный обсуждений, который продлится до 15 марта 2015 года.
Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.
Вам может быть интересно:

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой ответ

У вас еще нет аккаунта? Регистрация

Вход

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Сброс пароля

Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

OK

Выход

Вы уверены, что хотите выйти?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

OK

Удаление

Вы уверены, что хотите удалить закладку
“Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

Вы всегда сможете добавить ее обратно

Получить программу семинара на e-mail

Текст ошибки

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю условия Пользовательского соглашения.