1
Оставить комментарий Распечатать

В газеты вернется реклама алкоголя и табака

Размер шрифта:

Издателям позволят заработать, а производителям пива и сигарет – прорекламировать свой товар.

Минкомсвязи готово вернуть в печатную прессу рекламу алкогольной и табачной продукции. Как уточнил замглавы ведомства Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей, власти должны подумать о либерализации рынка рекламы и внести соответствующие поправки в Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". Депутаты с предложением замминистра согласились. По словам председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонида Левина, уже в ближайшее время народные избранники займутся разработкой законопроекта, который позволит издателям подзаработать, а производителям алкогольной и табачной продукции - прорекламировать свой товар. Бизнес инициативу Минкомсвязи тоже поддержал. У Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) даже проработана детальная «дорожная карта» по поддержке отрасли, заявил ее председатель Александр Оськин. Среди предлагаемых мер содействия - весьма выгодные для государства предложения, которые ежегодно будут наполнять бюджет на 1,5 и более миллиарда рублей. Одно из них - расширить ассортимент товаров, которые позволено продавать в киосках печатной прессы, ранее озвучивалось руководителем ФАС Игорем Артемьевым, и правительство обещало подумать над этим вопросом. Напомним, рекламу алкоголя в прессе запретили с 1 января 2013 года, а на табачную продукцию табу распространилось в ноябре прошлого года. Единственное, на что согласились депутаты, - рекламировать пиво до конца 2018 года, да и то уступка была связана с организацией в России чемпионата мира по футболу, а спонсорами FIFA выступают пивоваренные компании.

Оставить комментарий Распечатать