11
Оставить комментарий Распечатать

В Петербурге грядет великая октябрьская рекламная революция

Размер шрифта:

Правила игры на рынке наружной рекламы кардинально изменятся. Главным ударом станет сокращение количества объектов почти в 20 раз. Кроме того, появятся типовые проекты рекламных конструкций.

Подобные планы начинают реализовывать городские власти. Комитет по печати решил оставить в северной столице только 532 рекламоносителя. Хотя еще весной чиновники называли совсем другое число - 9,7 тысяч объектов. Таким образом, число мест для размещения рекламы сократится более чем в 18 раз. По информации "Росбалта", в Центральном районе будет лишь 10 рекламных мест, а в Кронштадте не останется ни одного:

...согласно проекту схемы размещения рекламных конструкций, опубликованному комитетом, больше всего мест для размещения рекламы было сокращено в центральных районах. Так, например, в Петроградском районе останется только 15 мест для рекламы, а в Василеостровском — 14. ...в Центральном районе — 10 (пять театральных афишных стендов, три биборда и два лайтпостера). Располагаться они будут на Инженерной улице, улицах Марата, Шпалерной, Социалистической и набережной Робеспьера... Больше всего рекламы будет в Московском районе — 90 мест, а также в Кировском — 72 места.

Упорядочиванию размещения наружной рекламы призваны способствовать и типовые проекты рекламных конструкций. Их планируется подготовить для каждого из районов. С такой инициативой выступил Общественный совет по малому предпринимательству и уже упоминавшийся комитет по печати. Идею одобрил и вице-губернатор Александр Говорунов. Он осудил излишнюю фантазию рекламистов. В Смольном полагают, что размещение стандартных рекламных конструкций будет быстрее и проще согласовать. Районы города разделят на несколько групп. В них включат однотипные части мегаполиса, отмечает АБН. Ранее мы писали, что в 1 квартале текущего года в Петербурге заметно упала коммерческая загруженность рекламных площадей. Сообщали мы и о том, что уличной рекламе в Петербурге дадут меньше места. Правительство Санкт-Петербурга своим Постановлением от 17.04.2014 N 266 утвердило "Схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга". В документе перечисляются допустимые виды рекламных конструкций, их разрешенные размеры и так далее. Напомним, что основой российского законодательства о рекламе служит федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Нарушение требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции влечет наложение штрафа. Для юридических лиц он может составить от пятисот тысяч до миллиона рублей. Это предусматривает статья 14.37 Кодекса об административных правонарушениях. Добавим, что не так давно законодатели упростили процедуру демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций. Нормы закона позволяют достаточно просто демонтировать незаконно установленную рекламу. Документ дает на это месяц владельцу конструкции, месяц — собственнику имущества и всего три месяца — на обжалование решения в суде. Расходы на демонтаж в случае выявления нарушителя возложат именно на него.

Оставить комментарий Распечатать