64
Оставить комментарий Распечатать

Власти Петербурга готовят рекламные места для арендаторов

Размер шрифта:
Желающим рекламировать свои товары и услуги на билбордах Санкт-Петербурга пора готовиться к осенним аукционам. Городские власти готовы сдать в аренду на десятилетний срок больше восьми тысяч рекламных конструкций.

Петербургский комитет по печати и взаимодействию со СМИ выставит на торги 30 лотов. Каждый из них содержит от 88 до 523 адресов. Городской бюджет планируется пополнить после аукционов примерно 9 миллиардами рублей. По крайней мере, такова стартовая цена всех лотов, пишут «Ведомости».

Издание также сообщает, что первый аукцион может пройти уже в сентябре. Но согласно Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266 «Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга» количество рекламных носителей в городе сократилось с 14,5 тысячи до 9 тысяч 692 единиц. Сейчас для размещения рекламы доступны 2 тысячи 773 билборда (щит 3 × 6 м) и 1600 лайтпостеров (1,2 × 1,8 м).

Эксперты оценивают аренду 1 кв.м. рекламной конструкции в месяц примерно в 11 тысяч рублей. Если исходить из стартовой цены лотов, власти хотят поднять планку до 15 тысяч рублей. Однако дело не только в росте цены, но и в том, как непрофессионально сформированы лоты. Потенциальному клиенту предложат разные по формату конструкции в абсолютно разных местах северной столицы, и порой указанные в схеме места не соответствуют ГОСТу. Кроме того, во многих случаях размещение рекламы разрешено там, где физически нет места, зато на набережных и магистралях Закон Санкт-Петербурга от 19.01.2009 N 820-7 «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга"» запрещает рекламные конструкции.

Участники рынка заявляют, что в таком формате проводить аукционы преждевременно. Кроме того, сейчас многие операторы вынуждены снижать цены на носители рекламы, и чтобы поучаствовать в торгах многим придётся обращаться за кредитами. Так что, учитывая сложную финансовую ситуацию, запланированные осенние торги, скорее всего, провалятся, прогнозируют специалисты.

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай