80
Оставить комментарий Распечатать

Смольный попросят взять рекламную паузу

Размер шрифта:
Рекламщики северной столицы готовы судиться с городской администрацией. Поводом стали новые правила размещения рекламных материалов в городе. Значительное сокращение числа рекламных мест может обернуться для ряда компаний сворачиванием бизнеса.

По информации "Делового Петербурга", операторы рынка наружной рекламы обратились к Георгию Полтавченко. Губернатора просят внести изменения в новую схему размещения рекламы. Градоначальника призывают воспрепятствовать появлению закона о 5-летнем сроке договоров. Если ни просьбы, ни суд не помогут рекламщикам, каждой третьей компании придется уйти с рынка. По крайней мере, об этом говорят его участники. Газета приводит следующие подробности:

До майских праздников была официально опубликована новая схема размещения наружной рекламы в Петербурге. Она предусматривает сокращение количества рекламных мест с 14,5 тыс. до 9,7 тыс.конструкций...

По оценке Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга, в итоговом варианте не учтено 35% существующего рекламного инвентаря. Под запрет попали целые виды наружной рекламы, например арки над проезжей частью, афишные тумбы, реклама на опорах освещения и указателях. По словам руководителя представительства Russ Outdoor в Петербурге Владимира Рябовола, операторы не ожидали настолько жесткой редакции схем — гораздо более жесткой, чем положения городского закона № 820 – 7 "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории СПб…"...

Кроме того, участников рынка беспокоит новая инициатива комитета по печати и взаимодействию со СМИ. В апреле был обнародован вариант городского закона "О мерах по реализации ФЗ "О рекламе", который ограничивает предельный срок действия договоров на размещение наружной рекламы 5 годами. Исключение сделано только для светодиодных экранов, которые можно эксплуатировать 7 лет.

Как мы уже сообщали, уличной рекламе в Петербурге дадут меньше места.

Добавим, что Правительство Санкт-Петербурга своим Постановлением от 17.04.2014 N 266 утвердило "Схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга".

Напомним, что основой российского законодательства о рекламе служит федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение штрафа. Для юридических лиц он может составить от ста до пятисот тысяч рублей. Это предусматривает статья 14.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай