Различаться будут только цвета (да и тех всего восемь) и названия. Единый стиль оформления утвердили в городском Комитете по градостроительству и архитектуре. Несогласным не продлят договор аренды. Предпринимателям предстоит потратить на это несколько миллиардов рублей.
Новость касается почти четырёх тысяч собственников ларьков, торговых павильонов и палаток в Петербурге. Об этом сообщает сайт Фонтанка.ру. Нововведение касается всех нестационарных точек без исключения, даже тех, которые сезонно торгуют мороженным, напитками или бахчевыми культурами. Документ, размещенный на официальном сайте Смольного, гласит:
Среди основных требований — цвет торговой точки. Вариантов, в которые можно будет красить ларьки, регламент предлагает всего 8. Палатка должна быть серой, жёлтый или зеленой. Ларек же должен иметь красный, темно-зеленый, горчичный или песочный тент и при этом быть серо-зеленого цвета. Коснулся регламент и площади нестационарных объектов:
По предварительным оценкам заинтересованных предпринимателей переоборудование торговых точек под новые требования обойдется, как минимум, в несколько миллиардов рублей. Отметим также, что узнать тонкости той или иной формы собственности предприятия, оценить её плюсы и минусы можно на нашем сайте, ознакомившись с разделом «Справка». На сегодняшний день доступны подробные разъяснения по вопросам ООО и ИП.