Сервис Федеральной налоговой службы «Часто задаваемые вопросы» постоянно пополняется новыми разделами. Теперь, если в разделе «Выберите тематику вопросов» щелкнуть на «Государственная регистрация и учет НП», пользователю предложат выбрать форму предприятия, которые он хочет зарегистрировать. После чего в следующей строке можно сформулировать свой вопрос.
Напомним, с помощью сервиса «Часто задаваемые вопросы» граждане могут получить информацию о действующем налоговом законодательстве, ставках имущественных налогов, льготах, о порядке взаимодействия с налоговыми органами по различным вопросам, о работе Интернет-сервисов на сайте ФНС России и портале госуслуг, программном обеспечении, разработанном ФНС России для налогоплательщиков, и многим другим вопросам.
Добавим также, что план перехода федеральных органов исполнительной власти на предоставление услуг и функций в электронном виде утвержден постановлением Правительства РФ от 17 октября 2009 г. N 1555-р. Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме устанавливает статья 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Также российские власти утвердили перечень государственных и муниципальных услуг, которые будут предоставляться в электронной форме. Соответствующее распоряжение издало Правительство РФ. В список вошли услуги в области здравоохранения, культуры, образования, социального обслуживания населения, жилищно-коммунального хозяйства, труда и занятости и др.
Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р
Распоряжение Правительства РФ от 17.10.2009 N 1555-р
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ