119
Оставить комментарий Распечатать

Подавшие документы в ФНС могут узнать об их получении по Интернету

Размер шрифта:
Теперь те, кто послал документы на госрегистрацию по почте, могут узнать в Интернете, получены ли документы регистрирующим органом.

Новым интернет-сервисом Федеральной налоговой службы воспользоваться достаточно просто. Стоит только ввести в соответствующую форму название организации или данные индивидуального предпринимателя, форму поданного документа, ИФНС, в которую был направлен документ и день его подачи.

Добавим, что план перехода федеральных органов исполнительной власти на предоставление услуг и функций в электронном виде утвержден постановлением Правительства РФ от 17 октября 2009 г. N 1555-р. Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме устанавливает статья 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Также российские власти утвердили перечень государственных и муниципальных услуг, которые будут предоставляться в электронной форме. Соответствующее распоряжение издало Правительство РФ. В список вошли услуги в области здравоохранения, культуры, образования, социального обслуживания населения, жилищно-коммунального хозяйства, труда и занятости и др.

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай