74
Оставить комментарий Распечатать

В Москве представили новую схему развития метро

Размер шрифта:
В соответствии с новым проектом через город будут проложены четыре хордовые линии, выходящие за пределы МКАД.

Проектировщики столичного метрополитена обнародовали новую схему развития подземки. В проекте учтены присоединенные к Москве новые территории, пишет газета «Коммерсантъ». Специалисты решили отказаться от строительства третьего пересадочного контура. Вместо этого планируется проложить через весь город четыре гигантские хордовые линии, выходящие за пределы МКАД.

Издание сообщило, где будут построены новые линии метро:

Первая линия должна пойти из Молжаниновки через Химки и «Речной вокзал» до «Марьиной Рощи», затем через «Рижскую», «Сокольники», «Бауманскую» и «Авиамоторную» дойти до железнодорожной станции Калитники. После этого линия должна резко свернуть в сторону Выхино и через Косино достичь Некрасовки. Не менее масштабная хорда свяжет Южное Бутово с Мытищами: с новых территорий города эта линия пойдет через западную часть Москвы, после чего обогнет центр города и уйдет на северо-восток Москвы за МКАД. На этой линии предполагаются остановки в Коммунарке, Мосрентгене, в районе улицы академика Варги, на «Юго-Западной», «Аминьевском шоссе», «Кунцевской», в «Мневниках», на «Полежаевской», «Динамо», «Савеловской» и в «Марьиной Роще». После «Марьиной Рощи» хорда сворачивает на Ярославское шоссе и идет в сторону Мытищ — с предполагаемыми остановками на ВДНХ, в районе Северянинского проезда и железнодорожных станций Лосиноостровская и Лось.

Хорды будут пересекаться между собой в четырех точках — на станциях «Аминьевское шоссе», «Каширская», «Нижегородская улица» и «Марьина Роща». Как отметил главный архитектор института «Метрогипротранс» Николай Шумаков, пересечение хорд фактически образует новое кольцо метрополитена, составленное, однако, из четырех отдельных линий.

Проектировщики не уточнили сроки реализации проекта. В то же время Николай Шумаков подчеркнул:

Хорды в основном будут строиться наземным способом. Наземный метрополитен дешево строить. И он легко, ласково и нежно вливается в схему метрополитена.

Напомним, ранее правительство Москвы утвердило распоряжение "О проектировании линий и объектов метрополитена для организации их строительства начиная с 2012 года". Также, как мы сообщали, весной текущего года определен перечень объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 годы. Кроме того, в Москве действует штаб по вопросам строительства объектов московского метрополитена. Порядок его работы регулирует Распоряжение Правительства Москвы от 10.07.2012 N 359-РП.

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай