Петербургский Комитет по управлению городским имуществом утвердил регламент предоставления информации из реестров недвижимого и движимого имущества города. Заявление в КУГИ могут подать представители органов власти и местного самоуправления. Заявители могут получить документы для представления в различные органы и организации, а также для сведения.
В соответствии с регламентом комитет готовит выписки из реестров, справки по объектам и информацию об отсутствии в реестре того или иного объекта. Обращения принимаются в письменном или электронном виде. Особых требований к перечню подаваемых документов в регламенте нет. Сотрудники комитета в течение 13 рабочих дней должны подготовить ответ на заявление. Причем основания для отказа от исполнения этой работы отсутствуют.
Правовой акт также определяет формат общения с гражданами по телефону:
"При ответах на телефонные звонки, устные обращения, а также при подготовке ответов на письменные заявления заинтересованных лиц, в том числе направленные в электронной форме, сотрудники Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся в Комитет заявителей по интересующим их вопросам".
Неправомерные действия и решения чиновника можно обжаловать, в том числе и в судебном порядке.
Выдача выписок и справок из реестров движимого и недвижимого имущества Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", законами Санкт-Петербурга "О Реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть I. Недвижимое имущество)" и "О Реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть 2. Движимое имущество)". Порядок и условия предоставления информации из Реестра собственности Санкт-Петербурга регулирует специальное постановление городского правительства.
"О Реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть I. Недвижимое имущество)"
"Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Постановление Правительства РФ от 17.11.2004 N 648
Приказ Роструда от 02.04.2007 N 94-к
постановление