Перейти на мобильную версию
Помогаем преодолевать трудности

Вступление в силу: законодательные акты РФ (1 апреля 2012)

/ Источник: Петербургский правовой портал

Вступает в силу регламент информирования о страховых взносах и порядок оказания стоматологической медпомощи.

1 апреля вступают в силу отдельные законодательные акты Российской Федерации, в частности:

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 21.12.2011 N 1596н

"Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по бесплатному информированию плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснению порядка их заполнения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.02.2012 N 23192)

Ожидание в очереди в ПФР не должно превышать 15 минут, время предоставления информации (лично или по телефону) – также 15 минут. Но получение ответа на письменный запрос, даже поданный в электронной форме, может занять до 30 дней.

Все, что требуется для получения государственной услуги, - это обращение заявителя:

Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является направленное в ПФР или территориальные органы ПФР в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа обращение заявителя (далее - обращение).

Для получения государственной услуги в устной форме представления документов не требуется.

Для получения государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) необходимы сведения из документов, указанных в инструкции по регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Отказать в принятии обращения органы ПФР не вправе.

Если ответ на устный запрос требует уточнений и сбора дополнительной информации, заявителю предложат подать письменный запрос. Его зарегистрируют в течение 3 дней. Если вопросы в обращении не входят в компетенцию Пенсионного фонда, запрос переадресуют нужному ведомству. На это должно уйти не больше 7 календарных дней.

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2011 N 1496н

"Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.01.2012 N 23035)

Стоматологическая медпомощь взрослому населению оказывается, в частности, при заболеваниях зубов, пародонта, слизистой оболочки рта, языка, слюнных желез, челюстей и т.д. Предусматривается три её вида:

  • скорая медицинская помощь;
  • первичная медико-санитарная помощь;
  • специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь.

Новые правила распространяются на все медицинские организации, независимо от их организационно-правовой формы. Помимо выявления и лечения заболеваний, медперсонал стоматологических кабинетов должен заниматься их профилактикой. Врачам также поручено «методическое обеспечение рационального питания с целью профилактики стоматологических заболеваний». В тексте правового акта упоминается рекомендация проходить профилактические обследования у зубного раз в год.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Мы расскажем о последних новостях и публикациях. Читайте нас, где угодно. Будьте всегда в курсе главного!
icon-telegram-white Подписаться
Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.

комментарии

Чтобы оставить комментарий нужно авторизоваться

Актуально на портале

Петербургский правовой портал

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес


Вопрос юристу
Связь с редакцией
Tweet
Поделиться
+1
Like!
Класс
Свернуть
Наверх

Задайте вопрос юристу

Отвечают
живые люди
Вам не нужно оставлять телефон
Вы можете задать вопрос бесплатно

Опишите вашу проблему или вопрос

Выберите тип вопроса: