1 апреля вступают в силу отдельные законодательные акты Российской Федерации, в частности:
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 21.12.2011 N 1596н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по бесплатному информированию плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснению порядка их заполнения"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.02.2012 N 23192)
Ожидание в очереди в ПФР не должно превышать 15 минут, время предоставления информации (лично или по телефону) – также 15 минут. Но получение ответа на письменный запрос, даже поданный в электронной форме, может занять до 30 дней.
Все, что требуется для получения государственной услуги, - это обращение заявителя:
Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является направленное в ПФР или территориальные органы ПФР в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа обращение заявителя (далее - обращение).
Для получения государственной услуги в устной форме представления документов не требуется.
Для получения государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) необходимы сведения из документов, указанных в инструкции по регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Отказать в принятии обращения органы ПФР не вправе.
Если ответ на устный запрос требует уточнений и сбора дополнительной информации, заявителю предложат подать письменный запрос. Его зарегистрируют в течение 3 дней. Если вопросы в обращении не входят в компетенцию Пенсионного фонда, запрос переадресуют нужному ведомству. На это должно уйти не больше 7 календарных дней.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2011 N 1496н
"Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.01.2012 N 23035)
Стоматологическая медпомощь взрослому населению оказывается, в частности, при заболеваниях зубов, пародонта, слизистой оболочки рта, языка, слюнных желез, челюстей и т.д. Предусматривается три её вида:
- скорая медицинская помощь;
- первичная медико-санитарная помощь;
- специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь.
Новые правила распространяются на все медицинские организации, независимо от их организационно-правовой формы. Помимо выявления и лечения заболеваний, медперсонал стоматологических кабинетов должен заниматься их профилактикой. Врачам также поручено «методическое обеспечение рационального питания с целью профилактики стоматологических заболеваний». В тексте правового акта упоминается рекомендация проходить профилактические обследования у зубного раз в год.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2011 N 1496н
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 21.12.2011 N 1596н