109
Оставить комментарий Распечатать

Юрлицам и ИП сообщат о недвижимости, которую можно арендовать

Размер шрифта:
Петербургский КУГИ утвердил регламент по предоставлению информации об объектах госсобственности, предназначенных для сдачи в аренду. Сведения помогут получить многофункциональные центры и Центр развития и поддержки предпринимательства.

Данные о недвижимости, которую можно арендовать, сообщит петербургский Комитет по управлению городским имуществом. Он утвердил регламент по оказанию соответствующей услуги. Имеется в виду предоставление информации о находящейся в собственности государства недвижимости, предназначенной для сдачи в аренду. Сведения помогут получить многофункциональные центры и Центр развития и поддержки предпринимательства. Юридические лица и ИП могут обращаться как в комитет, так и в подразделения МФЦ и в ЦРПП.

Для получения услуги потребуется только заявление и паспорт. Должностным лицам запрещено требовать от заявителя дополнительных документов и или действий, которые не предусмотрены законодательством. Это касается также документов и информации, которые уже находятся в распоряжении госорганов. Вместе с тем, при необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Основанием для отказа в приеме документов может стать неполнота информации: отсутствие в заявлении фамилии гражданина, названия организации, а также почтового или электронного адреса для ответа. Оснований для приостановления (отказа) в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрено. Плата за услугу не взимается.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов в МФЦ и Центре развития предпринимательства - 45 минут.

Госуслуга может предоставляться в электронном виде через портал государственных услуг Санкт-Петербурга, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

В регламенте, в частности, говорится:

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление имеющейся в Комитете информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и предназначенных для сдачи в аренду на торгах, в виде письма Комитета о предоставлении информации о свободных объектах нежилого фонда, предоставляемых в аренду на торгах, либо письма Комитета о предоставлении информации о земельных участках, предоставляемых в аренду на торгах, на бумажном носителе и в электронном виде, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета...

Поступающие заявления рассматриваются в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления в СПб ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП" о предоставлении государственной услуги (в случае наличия информации на официальном сайте Комитета, а также функционирования официального сайта Комитета), 30 рабочих дней (при направлении или при передаче заявления на рассмотрение в Комитет)...

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает... свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ...

В приложениях к правовому акту приводятся образцы заявлений физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также образцы ответа на запрос.

Распоряжение КУГИ вступает в силу не ранее дня официального опубликования. Пока оно опубликовано не было. При этом для отдельных положений установлен особый порядок вступления в силу. Пункт 2.14 начнет действовать с 1 июля 2012 года. В нём говорится о сроке и порядке регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай