Разберем основные моменты предоставления государственной услуги по рассмотрению жалоб плательщиков поданных в ФСС.
Кто вправе обратиться за получением данной государственной услуги? — За государственной услугой вправе обратиться плательщики страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а именно:
- юридические лица,
- индивидуальные предприниматели, в том числе главы крестьянских (фермерских) хозяйств;
- физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями.
Кроме того, за государственной услугой вправе обратиться представители указанных лиц.
Какой результат государственной услуги получат заявители? — административный регламент предусматривает, что результатом является направление ответа ФСС о итогах рассмотрения жалобы в письменной форме или в форме электронного документа.
В какой срок будет оказана государственная услуга ФСС? — госуслуга должна быть оказана в течении одного месяца с момента поступления жалобы в ФСС, при этом срок оказания может быть продлен, но не более чем на 15 дней.
Что необходимо направить в ФСС? — Для получение указанной государственной услуги необходима сама жалоба, подтверждение полномочий представителя, а также можно приложить копии документов, которые подтвердят обстоятельства, изложенные в жалобе плательщика.
Вправе ли ФСС отказать в оказании государственной услуге? — Нет, ФСС не вправе отказать в приеме жалобы и не вправе отказать в рассмотрении жалобы. Также отмечаем, что государственная услуга предоставляется бесплатно.
Когда административный регламент оказания ФСС государственной услуги по рассмотрению жалоб плательщиков страховых взносов вступит в силу? — Приказ Минздравсоцразвития России был зарегистрирован в Минюсте 27.12.2011 № 22777, а опубликован в «Российской газете» 08.02.2012 № 26. Таким образом, административный регламент оказания данной государственной услуги ФСС вступил в силу 19.02.2012 года.