79
Оставить комментарий Распечатать

Государственная услуга от ПФР по информированию плательщиков

Размер шрифта:
В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 21.12.2011 № 1596н утвержден административный регламент оказания государственной услуги ПФР по бесплатному информированию плательщиков страховых взносов о законодательстве по страховым взносам, и принятых в соответствии с ним нормативных актах, а также порядке исчисления и уплаты страховых взносов.

Рассмотрим основные моменты предоставления данной государственной услуги ПФР и его территориальными органами.



Кому может быть предоставлена эта госуслуга от ПФР и что будет являться результатом ее оказания?


— Государственная услуга будет предоставляется плательщикам страховых взносов в ПФР, ФСС и ФФОМС в соответствии с Федеральным законом № 212-ФЗ.

ПФР и его территориальные органы будут осуществлять информирование о законодательстве по страховым взносам и других нормативных правовых актах, вместе с этим информировать о порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях ПФР, территориальных органов ПФР и их должностных лиц, а также по предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам.

Таким образом, плательщик будет иметь право получить новые формы расчета, актуальную сведения от ПФР о изменениях в законодательстве и прочую полезную информацию.

Получить государственную услуг от ПФР, можно при обращении плательщика лично, направив запрос по почте или в форме электронного документа через Единый Портал Государственных Услуг.



Может ли ПФР отказать в предоставлении государственной услуги если запрос направлен не по установленной форме?


— Для получения государственной услуги достаточно запроса в свободной форме, установленной формы которою мог бы требовать ПФР нет.

Обращаем внимание плательщиков страховых взносов, что оснований для отказа и приостановления исполнения государственной услуги отсутствуют.

Срок предоставления ПФР государственной услуги по информированию плательщиков составляет — 30 дней при обращении почтой или в форме электронного документа, а также не более 30 минут при обращении лично. При этом обращаем внимание, что срок исполнения государственной услуги может быть продлен но не более чем на 30 дней.



Что делать плательщику если он не получил государственную услугу в установленные сроки?


— Административным регламентом оказания государственной услуги ПФР по информированию предусмотрено право заявителя обжаловать действия (бездействия) должностных лиц. Так например, в случае если с момента получения территориальным органом ПФР запроса плательщика по страховым взносам прошло 30 дней (и уведомления о приостановлении исполнения государственной услуги нет), то рекомендуем обратиться в вышестоящий орган ПФР.

Описанная выше государственная услуга должна повысить доступность информации для плательщиков страховых взносов, уменьшить количество административных барьеров при получении информации, а также упростить и упорядочить административные процедуры осуществляемые ПФР.

Приказ Минздравсоцразвития России от 21.12.2011 № 1596н, которым утверждено оказания ПФР и его территориальными органами госуслуги по информированию плательщиков страховых взносов, зарегистрирован в Минюсте 10.02.2012 № 23192.

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай