61
Оставить комментарий Распечатать

"Горячая линия" объединит обманутых заемщиков

Размер шрифта:
20-21 декабря 2011 года пройдет "горячая линия", посвященная защите прав потребителей при заключении договора потребительского кредитования.

Специалисты Роспотребнадзора уделят 11 часов проблемам потребителей финансовых услуг. Областное Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей объявило о проведении "горячей линии". Она будет работать в течение двух дней, 20 и 21 декабря. Специалисты готовы ответить на ваши вопросы по телефону 365-47-05. Звонки принимаются с 10.30 до 16.00.

Жители районных центров и других городов Ленинградской области могут звонить не в Петербург, а по телефонам территориальных отделов Службы. Их список и номера телефонов приводится на сайте Управления.

Акция проводится, чтобы обеспечить потребителей (граждан и организации) достоверной информацией о том, как защитить свои права. Роспотребнадзор хочет оперативно взаимодействовать с населением по вопросам, которые входят в сферу его деятельности.

Напомним, отношения между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) регулирует Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1. Он устанавливает права потребителей, механизмы их реализации и т.д. Согласно закону, заёмщику обязаны сообщать размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная сумма в размере погашенного ко дню возврата товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Добавим, что минувшей осенью Высший арбитражный суд РФ признал незаконным начисление процентов на проценты по просроченным кредитам.

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай