78
Оставить комментарий Распечатать

Какими бывают товарные знаки?

Размер шрифта:
Торговая марка является не просто способом индивидуализации товара или оказываемых услуг, но также и своего рода лицом компании. От того насколько грамотно она разработана по сути зависит успех продукта на рынке.

Товарный знак имеет разнообразный внешний вид, а также различный стиль. Его составляющими могут выступать буквы, слова, графика, рисунки, символы и так далее.

Регистрацию обозначений осуществляет Роспатент при Федеральном институте промышленной собственности. Для данной процедуры необходимо подготовить следующие документы:

  • заявку;

  • 6 фотографий с регистрируемым обозначением (если таковое имеется);

  • документ об оплате соответствующей государственной пошлины;

  • доверенность на представителя (при наличии такового).

На сегодняшний день в соответствии с пунктом 1, статьи 1482 ГК РФ в качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.

Под словесным обозначением принято понимать буквенные сочетания, словосочетания, а также предложения (mersedesbenz, shanel).

В качестве комбинированной торговой марки может выступать комбинация элементов различного характера, словесных, объемных и так далее. Как пример, бренд Nestle. К слову сказать, компания существует с 1866 года и ей принадлежит свыше 8000 тысяч торговых марок продуктов питания, 458 фабрик и промышленных предприятий в 84 странах мира.

Ещё один вид обозначения бренда изобразительный. Это всевозможные изображения животных, предметов, а также людей, комбинаций линий и фигур и так далее. (Apple, macdonald,s).

В плане цвета или же каких-либо цветовых сочетаний не существует ограничений, заявитель регистрируемой марки имеет право выбрать абсолютно любое цветовое выражение бренда.

Основываясь на практике регистрации товарных знаков можно с уверенностью сказать, что изобразительные обозначения имеют больше шансов быть зарегистрированными, поскольку обладают большей уникальностью, а значит и отличительной особенностью от других товарных марок, регистрируемых Роспатентом.

Регистрация брендов процесс не легкий и занимает в среднем порядка года, поэтому всегда есть смысл начать максимально быстро процесс регистрации.

Оставить комментарий Распечатать
Биржевой Николай