Перейти на мобильную версию
Помогаем преодолевать трудности
Все кодексы РФ в действующих редакциях

Статья 14.38 КОАП РФ. Размещение рекламы на дорожных знаках и транспортных средствах

Отправить на печать Распечатать

(введена Федеральным законом от 28.12.2009 N 380-ФЗ)
1. Размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

КонсультантПлюс: примечание.
При совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 14.38, применяется задержание транспортного средства и помещение его на специализированную стоянку (ст. 27.13 настоящего документа).

2. Использование транспортного средства исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции, в том числе переоборудование транспортного средства для распространения рекламы, в результате которого транспортное средство полностью или частично утратило функции, для выполнения которых оно было предназначено, переоборудование кузова транспортного средства с приданием ему вида определенного товара, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
3. Размещение рекламы на транспортном средстве, на наружные поверхности которого нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, транспортном средстве, оборудованном устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, транспортном средстве федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которого расположены по диагонали белые полосы на синем фоне, а также на транспортном средстве, предназначенном для перевозки опасных грузов, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
4. Размещение на транспортном средстве рекламы, создающей угрозу безопасности дорожного движения, в том числе рекламы, ограничивающей обзор лицу, управляющему транспортным средством, и другим участникам дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
5. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей.

Поделиться:

Обсуждение статьи

Вопросы по статье

Кто оплачивает штрафы за нарушения в рекламе

Добрый день! Кто оплачивает штрафы при нарушениях в рекламе на транспорте?

Уточнение от 5 июня 2016 - 22:41
Только рекламодатель несет ответственность за нарушения или же изготовитель рекламы и рекламоноситель тоже могут получить штраф?

Ответов: 2

Запрет звуковой рекламы в метро Санкт-Петербурга

вопрос всем В метро Санкт-Петерубрга есть проблема - звуковая реклама на эскалаторах. Несмотря на прямой запрет на звуковую рекламу на транспорте и очевидный факт что эскалатор - часть метрополитена, который как подземная железная дорога является объектом транспорта, миллионы горожан продолжают слушать различные рекламные сообщения на повышенной громкости без возможности как-то скрыться от воздействия этой рекламы. Не считаете ли вы, что пора положить этому конец и внести в закон Санкт-Петербурга "Об административной ответственности" ответственность за трансляцию платной рекламы, а также обратиться в ГосДуму с законодательной инициативой о внесении изменений в закон О рекламе, в части более четкого запрета на звуковую рекламу на эскалаторах?

Ответов: 2

Задать вопрос по статье
Петербургский правовой портал

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес


Вопрос юристу
Связь с редакцией
Tweet
Поделиться
+1
Like!
Класс
Свернуть
Наверх

Вопрос-ответ

Помощь опытных
юристов и адвокатов

Экспертный совет

Решение бухгалтерских и правовых
вопросов в профессиональном сообществе

Лучшие специалисты
Более одного ответа
Вы можете задать вопрос бесплатно

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС здесь и сейчас