Перейти на мобильную версию
Помогаем преодолевать трудности

5-я конференция "Комплаенс и антикоррупция в России" состоится в Москве 28-29 июня

17 апреля 2018
5-я конференция

Практика внедрения функции комплаенс и управление комплаенс-рисками продолжают оставаться актуальными для российских компаний.

Изначально комплаенс-контроль был инструментом контроля над деятельностью банков, но позже внедрять систему комплаенса стал и корпоративный сектор, преимущественно средние и крупные компании, с целю предотвращения корпоративного мошенничества и коррупции, сбора информации о контрагентах, минимизации рисков конфликта интересов и так далее.

28-29 июня 2018 года в Москве, гостинице Марриотт Гранд состоится 5-я ежегодная конференция «КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ И СНГ».
На конференции будут рассматриваться актуальные вопросы и современные тенденции в  сфере минимизация комплаенс-рисков и противодействия коррупции, основываясь на практических примерах проведения антикоррупционных и комплаенс-мероприятий в организациях.

Среди рассматриваемых тем наконференции:

  • Практика построения и реализации комплаенс поддержки коммерческой политики компании в Schneider Electric Russia, Ксения Тылик, руководитель группы по вопросам соблюдения правовых норм по России и СНГ, Schneider Electric
  • Антикоррупционный комплаенс в части организации, ведения и управления документооборотом, Евгения Озерова, руководитель направления по контролю за соблюдением нормативно-правовых норм (комплаенс), IKEA
  • Реализация мероприятий по обучению сотрудников политикам и процедурам антикоррупционной комплаенс-программы, Елена Желтовская, директор по комплаенс, Astrazeneca
  • Оценка комплаенс-рисков: предотвратить, найти и устранить проблему, Дмитрий Кантеров, заместитель директора по юридическим вопросам, комплаенс-офицер, СУЭК 
  • Разработка и включение антикоррупционной оговорки при заключении договоров с контрагентами. Оговорка о «современном рабстве», Анна Махина, директор правового департамента, Группа компаний «Петропавловск»
  • Антимонопольный комплаенс как механизм снижения ответственности должностных лиц и организаций, Анна Калачева, руководитель юридического департамента, Zeppelin 
  • Ключевые качества эффективного комплаенс-офицера и его место в организации, Юлия Ромашкина, директор по комплаенс, MTS
  • Практический пример проведения внутреннего комплаенс-расследования в компании МЕГАПОЛИС, Горбатов Дмитрий, руководитель управления корпоративного регулирования и контроля, Торговая Компания «МЕГАПОЛИС»
  • Кодекс деловой этики как элемент антикоррупционной программы, Арина Сергиевская, руководитель направления по соблюдению деловой этики Юнилевер Россия, Украина, Беларусь, Unilever
  • «Горячая линия» по вопросам противодействия коррупции – практические вопросы функционирования, Ольга Никитина, руководитель службы внутреннего контроля и аудита по России, странам СНГ и Турции, Becton Dickinson
  • ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС: Корпоративная этическая программа как основа антикоррупционного комплаенса, Ильсур Ахметшин, вице-президент по комплаенсу, Александр Саломатин, заместитель директора по комплаенсу, Пётр Андросенко, заместитель директора по комплаенсу, Юлия Глубокая, заместитель директора по комплаенсу, Vimpelcom И многие другие.

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:

  • +7 495 649 84 14
  • www.dialogmanag.com
  • [email protected]



Другие новости компаний

Петербургский правовой портал

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес


Вопрос юристу
Связь с редакцией
Tweet
Поделиться
+1
Like!
Класс
Свернуть
Наверх

Задайте вопрос юристу

Отвечают
живые люди
Вам не нужно оставлять телефон
Вы можете задать вопрос бесплатно

Опишите вашу проблему или вопрос

Выберите тип вопроса: