Перейти на мобильную версию
Помогаем преодолевать трудности
Генеральный партнер - «КАДИС» - представитель Консультант Плюс в Санкт-Петербурге

Бухгалтерия Бухсофт Онлайн теперь умеет формировать электронную первичку для ЭДО

15 марта 2017

Бухсофт реализовал возможность формировать электронные первичные документы в облачной бухгалтерии Бухсофт Онлайн.

Зачем нужны электронные документы для ЭДО?

Электронный документооборот уже активно входит в бизнес-процессы организаций и ИП. Мы уже в большинстве случаев обязаны электронно отчитываться в госорганы. И, возможно, скоро будем обмениваться со всеми контрагентами тоже электронно - через специальные системы электронного документооборота (такие уже есть у нескольких спецоператоров связи).

Файл первичного документа – это файл, представленный в формате xml. Он создается по формату, закрепленному законодательно. До 1 июля 2017 года в России действуют 2 технических формата файлов. В Бухсофт Онлайн вы сможете сформировать как новый формат (действует и сейчас, и после 1 июля), так и старый формат (действует только до 1 июля).

Обратите внимание! Файлы xls не считаются электронным форматом для целей ЭДО!

Чем полезны файлы первички?

  1. Из электронного файла документа можно загрузить данные в программу, не добавляя наименования и цену вручную. Наименования товаров/материалов, их цена, количество и другие данные будут выгружены из электронного документа автоматом.
  2. С помощью электронных файлов можно перенести данные по покупкам и продажам из одной программы в другую. Если поставщик прислал вам файл счета-фактуры, накладной ТОРГ-12 или акта, то можно автоматически подгрузить данные в сервис: программа создаст операцию и сформирует проводки в Журнале операций. Вручную приходовать товар или услугу не придется!
  3. Можно упростить работу для покупателя - переслать ему файлы первички, сформированные в Учете продаж, для оперативного внесения данных с его стороны.

Чтобы импортировать данные в Бухсофт Онлайн из другой программы (или выгрузить из Бухсофт Онлайн в другую программу), потребуется только электронный файл первичного документа. Загружаем файл в предварительное окно импорта, просматриваем данные, и по кнопке Создать сервис автоматически подгрузит данные из файла.

Какие документы можно формировать для ЭДО в Бухсофт?

Бухсофт Онлайн позволяет сформировать электронные файлы:

  • Счета-фактура;
  • УПД (универсальные передаточные документы);
  • Накладная ТОРГ-12;
  • Акт.

Файлы документов создаются автоматически по данным учета продаж и учета покупок. В сервисе доступно:

  1. Создание электронных файлов первичных документов в Учете покупок и Учете продаж модуля Бухгалтерия;
  2. Загрузка (импорт) из первичных документов и создание операции и проводок по данным файлов документов.

Как создавать электронные документы в Бухсофт Онлайн?

Документы создаются на основании сделок в Учете продаж и Учете покупок.

После выбора формата (старый или новый) будет создан файл. Скачать его можно во вкладке ЭДО.

Как загружать файлы ЭДО в Бухсофт Онлайн?

Данные счета-фактуры с наименованиями, количеством и ценой нужно загрузить в сервис Бухсофт Онлайн, в Учет покупок. 

По этому пункту меню откроется форма импорта файла. После ее заполнения и выбора файла данные будут загружены в учет покупок, а также будет создана запись о приходе товара. Проводки сформируются автоматом после заполнения Журнала операций. 

Обращаем внимание: возможность отправки электронных документов по каналам ЭДО рекомендуем уточнить у своего спецоператора связи.



Другие новости компаний

Петербургский правовой портал

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес


Вопрос юристу
Связь с редакцией
Tweet
Поделиться
+1
Like!
Класс
Свернуть
Наверх

Вопрос-ответ

Помощь опытных
юристов и адвокатов

Экспертный совет

Решение бухгалтерских и правовых
вопросов в профессиональном сообществе

Лучшие специалисты
Более одного ответа
Вы можете задать вопрос бесплатно

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС здесь и сейчас