Телеграмма ОАО РЖД от 26.05.2010 N 9253 Об организации формирования отправительского маршрута из групп вагонов на путях общего пользования в соответствии с Методикой, утвержденной Распоряжением ОАО РЖД от 24.07.2007 N 1379р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ТЕЛЕГРАММА
от 26 мая 2010 г. N 9253
В связи с поступающими от железных дорог запросами об организации формирования отправительского маршрута из групп вагонов на путях общего пользования станций, ставка договорного сбора для которого была рассчитана в соответствии с Методикой определения эффективности для ОАО "РЖД" отправительской маршрутизации и ставок договорных плат за формирование прямых отправительских маршрутов на путях общего пользования средствами железных дорог (далее - Методика), утвержденной Распоряжением ОАО "РЖД" N 1379р от 24.07.2007, разъясняется. Согласно требованиям Правил перевозок грузов, Тарифного руководства N 1, маршрут признается отправительским и исчисление провозной платы за перевозку осуществляется в соответствии с пунктом 2.5 Прейскуранта N 10-01 с применением поправочного коэффициента таблицы N 5, для состава поезда установленного веса или длины, сформированного на пути общего пользования при наличии договора с ОАО "РЖД".
Распоряжением ОАО "РЖД" N 1379р от 24.07.2007 утвержден порядок организации прямых отправительских маршрутов при формировании на путях общего пользования средствами железных дорог, устанавливающий ряд обязательных условий, которые должны быть отражены в договоре с грузоотправителем на формирование маршрута на путях общего пользования - количество подач вагонов для формирования не более трех и нахождение вагонов под накоплением не более одних суток (по разрешению вице-президента ОАО "РЖД", как исключение, данные условия договора могут быть изменены). Указанные условия учитываются при разработке технико-экономического обоснования по формированию отправительских маршрутов в соответствии с Методикой. Ставка договорной платы за предоставляемую услугу включает затраты станции по маневровой работе, необходимой для формирования маршрута, и, в случае выявления в расчете определенной разницы между расходами на организацию и перевозку маршрута и получаемыми от этого доходами (при этом время простоя вагонов условно принимается минимально необходимым для накопления маршрута), компенсационную плату. При последующем оказании на станции услуги по формированию маршрута в соответствии с заключенным договором плата за пользование вагонами (нахождение на инфраструктуре ОАО "РЖД") в ожидании накопления маршрута взыскивается на основании составленного акта общей формы за фактическое время простоя вагонов каждой группы по правилам Тарифного руководства N 2. Изменение количества вагонов в группах, подаваемых на пути станции для формирования маршрута, по сравнению с принятым для расчетов, не влияет на размер ставки договорного сбора, при условии соблюдения расчетного количества перестановок групп вагонов. Превышение установленного Распоряжением ОАО "РЖД" N 1379р от 24.07.2007 (или разрешением вице-президента ОАО "РЖД") количества подач к допускаемому времени накопления маршрута недопустимо, так как приводит к потерям ОАО "РЖД" (дополнительной маневровой работе с другими вагонами из-за длительной занятости пути станции под накоплением маршрута и вынужденного изменения технологии работы станции).
Вице-президент
по организации железнодорожных
перевозок ОАО "РЖД"
В.ЛЕМЕШКО

Еще документы:

<О применении ставок ввозных таможенных пошлин>
<О предоставлении информации о банках, не выполняющих своих обязательств перед вкладчиками>
<О вступлении в силу Постановления Правительства РФ от 18.05.2005 N 307>
<О рублевом эквиваленте минимального размера уставного капитала для создаваемых банков и небанковских кредитных организаций, а также размера собственных средств (капитала) кредитных организаций, ходатайствующих о получении генеральной лицензии, и небанковских кредитных организаций, ходатайствующих о получении статуса банка, на III квартал 2004 года>