Рейтинг@Mail.ru

Распоряжение РАН от 07.05.2018 N 10120-484

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 мая 2018 г. N 10120-484

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ РАН

1. В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" создать контрактную службу РАН путем утверждения постоянного состава работников РАН, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

2. Утвердить Положение о контрактной службе РАН (приложение 1).

3. Возложить функции руководителя контрактной службы РАН на вице-президента РАН академика РАН Балегу Ю.Ю.

4. Установить, что постоянный состав работников РАН, выполняющих функции контрактной службы РАН, распределяется по группам, выполняющим полномочия и функциональные обязанности контрактной службы РАН.

5. Утвердить структуру контрактной службы РАН, распределение полномочий и функциональных обязанностей контрактной службы РАН по группам (приложение 2).

6. Вице-президенту РАН академику РАН Балеге Ю.Ю. представить руководству РАН на утверждение в установленном порядке:

постоянный состав работников РАН, выполняющих функции контрактной службы РАН;

распределение функций контрактной службы РАН конкретно для каждого работника службы.

7. Считать утратившим силу распоряжение президиума РАН от 20 сентября 2017 г. N 10120-663 "О Контрактной службе федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук".

8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Президент РАН

академик РАН

А.М.СЕРГЕЕВ

Приложение 1

к распоряжению РАН

от 7 мая 2018 г. N 10120-484

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ РАН

Настоящее Положение о контрактной службе РАН (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы РАН при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд РАН.

I. Общие положения

1. Контрактная служба РАН (далее - контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления РАН в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд РАН (далее - закупка).

2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.

3. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение нужд РАН, в том числе способах осуществления закупок, и их результатах;

заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд РАН в целях выполнения государственного задания;

достижение РАН заданных результатов выполнения государственного задания.

4. Контрактная служба создается путем утверждения постоянного состава работников РАН, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

5. Работники контрактной службы могут быть членами единых комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд РАН.

6. Руководителем контрактной службы является президент РАН или вице-президент РАН, или заместитель президента РАН в соответствии с распоряжением РАН за подписью президента РАН.

7. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

8. Функциональные обязанности контрактной службы:

планирование закупок;

организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд РАН;

обоснование закупок;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

обязательное общественное обсуждение закупок;

организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

привлечение экспертов, экспертных организаций;

подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

организация заключения контракта;

организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) РАН и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

П. Функции и полномочия контрактной службы

10. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

10.1. при планировании и обосновании закупок:

10.1.1. разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

10.1.2. размещает планы закупок на сайте РАН в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

10.1.3. обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

10.1.4. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

10.1.5. организует утверждение плана закупок, плана-графика;

10.1.6. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика;

10.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

10.2.1. выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

10.2.2. уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;

10.2.3. уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

10.2.4. осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10.2.5. осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

10.2.6. организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

10.2.7. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

правомочности участника закупки заключать контракт;

непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;

отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;

10.2.8. обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

10.2.9. обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

10.2.10. обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

10.2.11. размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

10.2.12. публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

10.2.13. подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

10.2.14. обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

10.2.15. предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

10.2.16. обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

10.2.17. обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

10.2.18. обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

10.2.19. привлекает экспертов, экспертные организации;

10.2.20. обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

10.2.21. обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

10.2.22. обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

10.2.23. обеспечивает заключение контрактов;

10.2.24. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

10.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:

обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельного этапа исполнения контракта;

организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

обеспечивает в случае необходимости создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом РАН от исполнения контракта;

составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных РАН.

11. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд РАН;

организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

принимает участие в утверждении требований к закупаемым РАН отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций РАН;

участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) РАН, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

разрабатывает проекты контрактов;

осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

информирует в случае отказа РАН в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

12. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

13. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями РАН, комиссией по осуществлению закупок определяется положением (регламентом), утвержденным РАН в соответствии с настоящим Положением.

14. Руководитель контрактной службы:

распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

15. Численность контрактной службы не может составлять менее двух человек.

III. Ответственность работников контрактной службы

16. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Приложение 2

к распоряжению РАН

от 7 мая 2018 г. N 10120-484

СТРУКТУРА

КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ РАН, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ РАН

ПО ГРУППАМ

1. Структура контрактной службы РАН без образования

отдельного структурного подразделения:

руководитель контрактной службы

-

вице-президент РАН

заместители руководителя контрактной службы

-

управляющий делами РАН, заместитель управляющего делами РАН

группа администраторов закупок

-

заместитель управляющего делами РАН, работники Отдела главного инженера, Хозяйственного отдела, Отдела материально-технического снабжения, Ремонтно-строительного отдела Управления делами РАН

группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

-

работники Отдела закупок Управления делами РАН

группа обеспечения финансирования закупок

-

работники Финансово-экономического управления РАН

группа осуществления оплаты закупок

-

работники Управления бухгалтерского учета и отчетности РАН

группа ведения реестра контрактов и отчетности

-

работники Отдела закупок Управления делами РАН

2. Распределение полномочий и функциональных обязанностей

контрактной службы по группам:

2.1. Руководитель контрактной службы:

распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

осуществляет руководство деятельностью контрактной службы, в целях выполнения возложенных на контрактную службу полномочий и функциональных обязанностей дает поручения руководителям управлений РАН, координируемых и контролируемых другими вице-президентами РАН;

утверждает требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций РАН;

принимает решение о публикации извещения об осуществлении закупки в средствах массовой информации или на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" размещением;

представляет на рассмотрение руководства РАН предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

2.2. Заместитель руководителя контрактной службы:

по поручению руководителя контрактной службы утверждает план закупок, план-график закупок (далее - план-график) для нужд РАН на финансовый год;

обеспечивает осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд РАН (далее - закупка) в соответствии с планом-графиком;

руководит группами администраторов закупок (далее - администраторы закупок), организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведения реестра контрактов и отчетности;

по распоряжению руководителя контрактной службы осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

2.3. Администраторы закупок:

в октябре года, предшествующего осуществлению закупок, проводят анализ закупок за прошлые периоды, исследуют рынок предложений товаров, работ, услуг в отношении каждого объекта закупки и с учетом заявок структурных подразделений РАН на осуществление закупок в планируемый период, обобщают потребность РАН в товарах, работах, услугах;

на основании анализа данных в течение месяца разрабатывают и до 20 ноября года, предшествующего осуществлению закупок, направляют предложения в план закупок на очередной финансовый год и плановый период, в план-график, а также предложения по внесению соответствующих изменений в план закупок, план-график;

при формировании плана-графика определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

представляют предложения при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

предусматривают закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

на этапе подготовки к определению поставщика (подрядчика, исполнителя) представляют обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) для ее обоснования в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;

уточняют в рамках обоснования закупки НМЦК, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

организуют подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

участвуют в подготовке разъяснений положений документации о закупке; участвуют в обеспечении согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта, при котором в соответствии с Федеральным законом требуется документальное оформление отчета;

организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд РАН;

организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости организуют подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки;

участвуют в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций РАН;

обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта). Подготавливают документы о приемке результатов как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

обеспечивают (при необходимости) создание приемочных комиссий не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, принимают решения и участвуют в привлечении экспертов, экспертных организаций;

представляют сведения и документы в установленном порядке для последующей оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

участвуют во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта, контролируют исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом. В случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта участвуют в применении меры ответственности при неисполнении (нарушении) условий контракта сторонами, в совершении иных действий, связанных с исполнением контракта;

представляют сведения и документы в установленном порядке для подготовки отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта.

представляют сведения и документы для внесения сведений о контракте в соответствии с частями 6 и 7 статьи 103 Федерального закона;

по распоряжению руководителя контрактной службы либо уполномоченного лица осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

2.4. Исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

разрабатывают план закупок, план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, план-график, размещают в единой информационной системе план закупок, план-график и внесенные в них изменения;

организуют утверждение плана закупок, плана-графика;

выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

осуществляют подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности единых комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивают проверку соответствия участников требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона.

обеспечивают при необходимости привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

размещают в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

публикуют по решению руководителя контрактной службы извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещают эти извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

подготавливают и направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

предоставляют возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке; обеспечивают возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

обеспечивают осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

обеспечивают хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

обеспечивают заключение контрактов, за исключением контрактов, заключенных на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона;

организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

организуют составление и размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

участвуют в случае необходимости в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд РАН;

участвуют в обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляют подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки;

участвуют в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций РАН;

участвуют, при необходимости, в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) РАН, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе, и участвуют в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. При необходимости участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) РАН, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде;

разрабатывают проекты контрактов;

осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

информируют в случае отказа РАН в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

по распоряжению руководителя контрактной службы осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

2.5. Исполнители группы обеспечения финансирования закупок:

участвуют в согласовании предложений на включение в план закупок, плана-график закупок и внесении изменений в план закупок, план-график закупок в части их финансового обеспечения;

участвуют в согласовании предложений на осуществление закупок товаров, работ, услуг на основании части 1 статьи 93 Федерального закона, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках в части их финансового обеспечения;

по распоряжению руководителя контрактной службы (заместителя руководителя) осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

2.6. Исполнители группы осуществления оплаты:

организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок и условиями контрактов;

размещают в единой информационной системе в сфере закупок отчет об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в части указания сведений об оплате РАН обязательств по контракту;

принимают участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций РАН;

размещают в реестре контрактов сведения об оплате контрактов в соответствии с требованиями Федерального закона и условиями контрактов, предоставляют в течение одного рабочего дня сведения об оплате исполнителям группы ведения реестра контрактов и отчетности;

осуществляют возврат денежных средств, полученных РАН в качестве обеспечения заявок и (или) контрактов, в соответствии с требованиями Федерального закона и (или) условиями контрактов;

осуществляют заключение, контроль исполнения контрактов гражданско-правового характера с физическими лицами и размещают необходимую информацию в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с требованиями Федерального закона, в течение одного рабочего дня предоставляют сведения по вышеуказанным контрактам в группу ведения реестров контрактов и отчетности;

по распоряжению руководителя контрактной службы осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

2.7. Исполнители группы ведения реестра контрактов и отчетности:

контролируют объем закупок, осуществляемых на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона;

организуют включение в реестр контрактов информации о контрактах, заключенных РАН, за исключением сведений об оплате обязательств РАН по контракту;

взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвуют в применении мер ответственности, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

участвуют в составлении и размещении в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

оформляют и размещают в единой информационной системе в сфере закупок отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, за исключением сведений об оплате обязательств РАН;

участвуют в применении мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе участвуют в подготовке требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

участвуют, при необходимости, в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) РАН, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде, подготавливают материалы и при необходимости осуществляют претензионную работу;

участвуют в осуществлении уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

по распоряжению руководителя контрактной службы либо уполномоченного лица осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в План информатизации Федеральной налоговой службы на 2018 финансовый год и плановый период 2019 и 2020 годов"
(ред. от 23.10.2018) "Об утверждении Плана информатизации Федерального агентства по государственным резервам на 2018 финансовый год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденном распоряжением Федерального агентства по государственным резервам от 5 февраля 2018 года N 14" (вместе с "Планом информатизации государственного органа на 2018 финансовый год и плановый период 2019 и 2020 годов")
<О внесении изменений в раздел II прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, утв. распоряжением Правительства РФ от 08.02.2017 N 227-р>
<О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 04.05.2017 N 865-р>
Ошибка на сайте