Рейтинг@Mail.ru

Распоряжение ЦИК России от 24.04.2017 N 102-р

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 апреля 2017 г. N 102-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с распоряжением Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 17 апреля 2017 года N 95-р "Об упорядочении деятельности контрактной службы в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации":

1. Утвердить Положение о Контрактной службе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (прилагается).

2. В части организации деятельности Контрактной службы Центральной избирательной комиссии Российской Федерации при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Центральной избирательной комиссии Российской Федерации установить прямое подчинение руководителя Контрактной службы Центральной избирательной комиссии Российской Федерации заместителю Руководителя Аппарата ЦИК России О.В. Бобровой.

3. Возложить контроль за выполнением настоящего распоряжения на заместителя Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Н.И. Булаева.

Председатель

Центральной избирательной комиссии

Российской Федерации

Э.А.ПАМФИЛОВА

Утверждено

распоряжением Председателя

Центральной избирательной комиссии

Российской Федерации

от 24 апреля 2017 г. N 102-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Контрактной службе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности Контрактной службы Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (далее - Контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, а также определяет порядок взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями Аппарата ЦИК России и Единой комиссией по осуществлению закупок Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (далее - Единая комиссия).

1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Центральной избирательной комиссией Российской Федерации (далее - Заказчик) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика (далее - закупка).

1.3. Контрактная служба Заказчика в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Положением.

1.4. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы Заказчика при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе о способах осуществления закупок и результатах закупок;

3) заключение государственных контрактов (далее - контракты) на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.

2. Состав и порядок формирования Контрактной службы

2.1. Контрактную службу Заказчика возглавляет руководитель Контрактной службы - заместитель начальника Управления обеспечения деятельности Комиссии Аппарата ЦИК России - начальник отдела государственных контрактов и осуществления закупок (далее - руководитель Контрактной службы), а в случае отсутствия руководителя Контрактной службы - лицо, его замещающее.

2.2. Контрактная служба Заказчика состоит из федеральных государственных гражданских служащих - работников отдела государственных контрактов и осуществления закупок Управления обеспечения деятельности Комиссии Аппарата ЦИК России (далее - работники Контрактной службы), должностные обязанности и персональная ответственность которых определяются в соответствии с должностными регламентами федеральных государственных гражданских служащих и Положением.

2.3. Состав и численность Контрактной службы определяется штатным расписанием Аппарата ЦИК России, утвержденным распоряжением Председателя ЦИК России, и настоящим Положением.

2.4. Работники Контрактной службы Заказчика могут быть членами Единой комиссии.

2.5. Работники Контрактной службы несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. Функциональные обязанности Контрактной службы

Функциональные обязанности Контрактной службы включают:

1) планирование закупок;

2) на стадии планирования закупок организация консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг в целях определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) организация обязательного общественного обсуждения закупок;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, Комиссии по приемке товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг для нужд Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (далее - Приемочная комиссия) и иных комиссий;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов;

9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

11) организация заключения контракта;

12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания Приемочной комиссии;

13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

17) участие в рассмотрении дел, в том числе в судебных органах, об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление претензионной работы.

4. Основные функции и полномочия Контрактной службы

4.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) разрабатывает план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - план закупок), осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в ЕИС план закупок и внесенные в него изменения;

б) предоставляет соответствующему структурному подразделению Аппарата ЦИК России информацию о плане закупок и плане-графике закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - план-график закупок) в целях ее размещения на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в) обеспечивает подготовку обоснований закупок при формировании плана закупок;

г) разрабатывает план-график закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок, размещает в ЕИС план-график закупок и внесенные в него изменения;

д) организует утверждение плана закупок, плана-графика закупок и изменений к ним;

е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и вносит ее обоснование в извещение об осуществлении закупки, приглашение принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документацию о закупке;

в) уточняет в рамках обоснования закупки цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в том числе описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых Единой комиссией;

е) осуществляет описание объекта закупки в документации о закупке в соответствии с пунктом 5.7 Положения;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе обеспечивает проверку соответствия участников закупок требованиям, устанавливаемым в статье 31 Федерального закона;

з) обеспечивает (при необходимости) привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) размещает в ЕИС извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

м) размещает по решению руководителя Контрактной службы извещение об осуществлении закупок на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

с) обеспечивает осуществление аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

у) в необходимых случаях привлекает экспертов, экспертные организации;

ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

ч) обеспечивает заключение контрактов;

ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) организует приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) на основании заявки от структурных подразделений Аппарата ЦИК России, инициирующих закупки товаров, работ, услуг для выполнения функций, возложенных на них нормативными актами, распоряжениями и поручениями Заказчика (далее - Инициаторы закупок), подготавливает документы в целях взаимодействия с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, при применении мер ответственности, в том числе направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) обеспечивает создание Приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) сопровождает документы о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в ЕИС отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

к) организует включение в реестр контрактов, заключенных Заказчиком, информации о контрактах, заключенных Заказчиком.

4.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) на стадии планирования закупок организует консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг в целях определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики закупок, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) участвует совместно с Планово-финансовым управлением Аппарата ЦИК России в подготовке требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в ЕИС;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет претензионную работу;

5) разрабатывает проекты контрактов Заказчика, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

7) в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии информирует об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

4.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 4.1, 4.2 Положения, работники Контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя, определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, к своей работе экспертов, экспертные организации.

4.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона Контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4.5. Руководитель Контрактной службы:

1) распределяет обязанности между работниками Контрактной службы;

2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Контрактной службы;

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

5. Порядок взаимодействия Контрактной службы

со структурными подразделениями Аппарата ЦИК России

5.1. Взаимодействие должностных лиц Аппарата ЦИК России с работниками Контрактной службы по вопросам, относящимся к деятельности Контрактной службы, осуществляется через руководителя Контрактной службы, а в случае отсутствия руководителя Контрактной службы - через лицо, его замещающее.

5.2. Должностные лица Аппарата ЦИК России, не входящие в состав Контрактной службы, не вправе вмешиваться в ее деятельность при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

5.3. Инициаторы закупок представляют по требованию Контрактной службы полную информацию, необходимую для планирования и осуществления закупок Заказчиком.

5.4. Инициаторы закупок подают в Контрактную службу до 15 июня текущего финансового года предложения в план закупок на очередной финансовый год и плановый период, в план-график закупок на очередной финансовый год по форме, установленной Контрактной службой.

5.5. При возникновении необходимости в закупке товаров, работ, услуг Инициатор закупки передает руководителю Контрактной службы заявку на закупку товаров (работ, услуг) (далее - заявка), подготовленную в соответствии с приложением к Положению.

До передачи руководителю Контрактной службы заявка визируется в следующем порядке:

1) руководитель структурного подразделения Аппарата ЦИК России - Инициатора закупки;

2) начальник Планово-финансового управления Аппарата ЦИК России;

3) заместитель Руководителя Аппарата ЦИК России, осуществляющий контроль за деятельностью Контрактной службы.

Заявка представляется на бумажном носителе и в машиночитаемом виде.

Заявка должна быть представлена в соответствии с планом-графиком закупок на очередной финансовый год. Исключение составляют случаи возникновения срочных потребностей Заказчика, которые невозможно было предусмотреть при подаче предложений для включения в план-график закупок при его формировании на очередной финансовый год.

Заявка, информация о которой содержится в плане-графике на текущий финансовый год, предоставляется Инициатором закупки не позднее чем за 30 рабочих дней до дня размещения извещения о проведении закупки в ЕИС.

Заявка, информация о которой не содержится в плане-графике закупок на текущий финансовый год, предоставляется Инициатором закупки не позднее чем за 40 рабочих дней до дня размещения извещения о проведении закупки в ЕИС.

При необходимости Инициатор закупки обязан предоставить уточняющую информацию, требуемую для разработки документов по закупке.

Руководитель структурного подразделения Аппарата ЦИК России - Инициатора закупки несет ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации, полноту и достоверность информации, содержащейся в заявке.

5.6. В случае несоответствия заявки требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных актов ЦИК России, Положения, распоряжений и поручений Заказчика, плану закупок, плану-графику закупок заявка возвращается Инициатору закупки для доработки либо закупка может быть отменена на стадии визирования заявки.

5.7. Инициатор закупки в ходе взаимодействия с Контрактной службой согласовывает описание объекта закупки, являющееся неотъемлемой частью документации о проведении закупки.

5.8. Контрактная служба передает Инициатору закупки копию подписанного Заказчиком контракта в целях осуществления сопровождения контракта и обеспечения контроля за его исполнением.

5.9. В случае исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта в полном объеме, ненадлежащего исполнения контракта либо неисполнения контракта Инициатор закупки письменно информирует об этом руководителя Контрактной службы.

5.10. Инициатор закупки сопровождает работу Приемочной комиссии ЦИК России или экспертов, экспертных организаций (в случае необходимости их привлечения).

Приемочная комиссия предоставляет руководителю Контрактной службы документы о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги либо отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, а также заключение Приемочной комиссии.

5.11. Контрактная служба не позднее чем за три дня до планируемого проведения закупки представляет в Планово-финансовое управление Аппарата ЦИК России в виде служебной записки данные о закупке в целях ее постановки на бюджетные обязательства.

После постановки на учет бюджетного обязательства Планово-финансовое управление Аппарата ЦИК России передает в Контрактную службу копию извещения о постановке на учет бюджетного обязательства.

После проведения закупки Контрактная служба представляет в Планово-финансовое управление Аппарата ЦИК России оригинал заключенного контракта с подтверждением внесения его в реестр контрактов ЕИС, а также дополнительные соглашения, заключенные в ходе исполнения контракта, соглашение о расторжении контракта, а после исполнения контракта - оригиналы всех документов, подтверждающих его исполнение.

После проведения оплаты контракта или отдельного этапа его исполнения Планово-финансовое управление Аппарата ЦИК России в течение одного рабочего дня с момента получения платежного поручения с отметкой Федерального казначейства о проведении оплаты представляет указанное платежное поручение в Контрактную службу.

6. Ответственность работников Контрактной службы

6.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) работников Контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

6.2. Работники Контрактной службы Заказчика, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут персональную дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Положению о Контрактной службе

Центральной избирательной комиссии

Российской Федерации

Основание проведения закупки

Цель осуществления закупки

Наименование объекта и (или) объектов закупки /при необходимости приложите макет, образец, фото и т.д./

Планируемое количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг (далее - ТРУ)

Периодичность или количество этапов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)

либо /сроки оказания услуг/примерный срок поставки товара/выполнения работ/

Наличие нормативных правовых актов, устанавливающих требования к отдельным видам ТРУ (в том числе предельным ценам) и (или) определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов /указать значения количественных и стоимостных характеристик/

либо /акт отсутствует/

Финансовое обеспечение закупки

/максимальное значение НМЦК (цены контракта, заключаемого с поставщиком (подрядчиком, исполнителем)/

Перечень потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Сотрудник структурного подразделения Аппарата ЦИК России, ответственный за осуществление закупки

/ФИО, должность, контакты/

Другие документы по теме
"О признании утратившим силу распоряжения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 4 мая 2016 г. N 138-рп "Об утверждении Временных требований к оформлению документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода"
"О внесении изменений в Перечень подведомственных Федеральному дорожному агентству учреждений, уполномоченных предоставлять государственную услугу по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации или в международном сообщении, с указанием территорий обслуживания, закрепленных за подведомственными Федеральному дорожному агентству учреждениями, в части приема заявлений и документов для выдачи специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, являющийся приложением к распоряжению Федерального дорожного агентства от 15.02.2013 N 161-р"
"Об утверждении Положения о представлении информации о состоянии автомобильных дорог общего пользования федерального значения, дорожно-транспортных происшествиях, нештатных и чрезвычайных ситуациях на них" (вместе с "Положением об информационном взаимодействии и информировании населения о транспортно-эксплуатационном состоянии автомобильных дорог общего пользования федерального значения, дорожно-транспортных происшествиях, возникновении нештатных и чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения")
"Об утверждении Плана информатизации Федеральной налоговой службы на 2018 финансовый год и плановый период 2019 и 2020 годов"
Ошибка на сайте