Перейти на мобильную версию
Помогаем преодолевать трудности
Нормативно-правовые акты

Приказ ФНС России от 08.12.2015 N ММВ-7-4/[email protected]
"Об утверждении Порядка уведомления работодателя (его представителя) федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной налоговой службы о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.01.2016 N 40534)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 8 декабря 2015 г. N ММВ-7-4/[email protected]
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
УВЕДОМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ (ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ
ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2011, N 48, ст. 6730; 2015, N 41, ст. 5639) и статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2015, N 41, ст. 5639) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления работодателя (его представителя) федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной налоговой службы о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Начальникам управлений центрального аппарата Федеральной налоговой службы, руководителям территориальных органов Федеральной налоговой службы ознакомить федеральных государственных гражданских служащих с настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.В.МИШУСТИН
Утвержден
приказом ФНС России
от 14.12.2015 N ММВ-7-4/[email protected]
ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ (ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ
ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления работодателя (его представителя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной налоговой службы (далее - Служба), за исключением руководителя Службы и федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Министром финансов Российской Федерации (далее - гражданские служащие).
2. Гражданский служащий обязан уведомить своего непосредственного начальника (сообщить) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно, и в письменной форме направить работодателю (его представителю) уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Уведомление) не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда гражданскому служащему стало известно о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
3. При нахождении гражданского служащего в служебной командировке, не при исполнении должностных (служебных) обязанностей и вне пределов места работы, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения гражданский служащий обязан уведомить (сообщить) с помощью любых доступных средств связи своему непосредственному начальнику не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда гражданскому служащему стало известно о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, а по прибытии к месту прохождения гражданской службы в тот же день в письменной форме направить работодателю (его представителю) Уведомление.
4. Уведомление оформляется в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящему Порядку).
В Уведомлении указываются:
должность работодателя (его представителя), на имя которого направляется Уведомление, его фамилия, имя, отчество (при наличии);
должность гражданского служащего, его фамилия, имя, отчество (при наличии);
ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) гражданского служащего, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий);
меры, принятые гражданским служащим, направленные на предотвращение или урегулирование возникшего конфликта интересов или возможности его возникновения (если такие меры принимались).
Уведомление подписывается гражданским служащим лично с указанием даты его составления и визируется непосредственным начальником гражданского служащего.
5. К Уведомлению могут прилагаться имеющиеся у гражданского служащего материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.
6. Уведомление представляется (направляется):
а) гражданскими служащими, замещающими должности федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате Службы, в отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений Управления кадров Службы (далее - Отдел профилактики);
б) гражданскими служащими, замещающими должности федеральной государственной гражданской службы в территориальных органах Службы - в кадровое подразделение территориального органа Службы либо должностному лицу кадрового подразделения территориального органа Службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
7. Уведомление в день поступления регистрируется гражданским служащим Отдела профилактики (кадрового подразделения территориального органа Службы либо гражданским служащим кадрового подразделения территориального органа Службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) в журнале регистрации уведомлений работодателя (его представителя) федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной налоговой службы о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Журнал).
8. Журнал оформляется в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к настоящему Порядку).
9. В Журнал вносятся записи о:
регистрационном номере Уведомления;
дате и времени регистрации Уведомления;
фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности гражданского служащего, представившего Уведомление;
кратком содержании Уведомления;
количестве листов Уведомления и прилагаемых к нему материалов;
фамилии, имени, отчестве (при наличии) гражданского служащего, зарегистрировавшего Уведомление;
выдаче копии зарегистрированного Уведомления гражданскому служащему, представившему (направившему) Уведомление;
докладе (направлении) Уведомления работодателю (его представителю) с указанием даты и регистрационного номера докладной записки или сопроводительного письма на имя работодателя (его представителя).
10. Для Журнала должно быть выделено отдельное номенклатурное дело. Журнал должен быть прошит, пронумерован и заверен гербовой печатью Службы (территориального органа Службы).
11. Копия Уведомления с отметкой о регистрации передается (направляется) гражданскому служащему, представившему (направившему) Уведомление.
12. Отказ в принятии, регистрации Уведомления, а также в выдаче копии такого уведомления с отметкой о регистрации не допускается.
13. Отдел профилактики (кадровое подразделение территориального органа Службы либо должностное лицо кадрового подразделения территориального органа Службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) в течение трех рабочих дней докладывает (направляет) Уведомление работодателю (его представителю).
14. В докладной записке или сопроводительном письме на имя работодателя (его представителя) должны содержаться следующие выводы, предложения и сведения:
а) об отсутствии признаков конфликта интересов;
б) о наличии признаков конфликта интересов и необходимости принятия мер по его урегулированию либо о мерах, принятых гражданским служащим и непосредственным начальником гражданского служащего, направленных на предотвращение или урегулирование возникшего конфликта интересов или возможности его возникновения (если такие меры принимались);
в) об организации проверки содержащихся в Уведомлении сведений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
15. К докладной записке или сопроводительному письму на имя работодателя (его представителя) прилагаются представленные гражданским служащим материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в Уведомлении.
16. Работодатель (его представитель) либо уполномоченное им лицо, рассмотрев докладную записку (сопроводительное письмо), принимает одно из решений, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
17. Проверку сведений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, содержащихся в Уведомлении, проводит Отдел профилактики (кадровое подразделение территориального органа Службы либо должностное лицо кадрового подразделения территориального органа Службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений).
Результаты проверки докладываются работодателю (его представителю). В докладной записке должны содержаться выводы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 14 настоящего Положения.
18. Уведомления и материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в Уведомлении, хранятся в Отделе профилактики (кадровом подразделении территориального органа Службы) в течение трех лет, после чего передаются в архив.
19. Отдел профилактики (кадровое подразделение территориального органа Службы, должностное лицо кадрового подразделения территориального органа Службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) обеспечивает конфиденциальность полученных от гражданского служащего сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Приложение N 1
к Порядку уведомления
работодателя (его представителя)
федеральными государственными
гражданскими служащими Федеральной
налоговой службы о возникшем
конфликте интересов или о возможности
его возникновения, утвержденному
приказом ФНС России
от 08.12.2015 N ММВ-7-4/[email protected]
(Рекомендуемый образец)
                                            _______________________________
                                            (должность, Ф.И.О. работодателя
                                            _______________________________
                                                  (его представителя))
                                            от ____________________________
                                                   (Ф. И. О., должность
                                                       гражданского
                                            _______________________________
                                                  служащего, телефон)

          Уведомление N ___________________ от __________________
                        (регистрационный N)    (дата регистрации)
             о возникшем конфликте интересов или о возможности
                             его возникновения

    В  соответствии  со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N
79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьей
11  Федерального  закона от  25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии
коррупции" сообщаю: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   (описывается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая
      или косвенная) гражданского служащего влияет или может повлиять
  на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных
  (служебных) обязанностей (осуществление полномочий); указываются меры,
       принятые гражданским служащим, направленные на предотвращение
     или урегулирование возникшего конфликта интересов или возможности
             его возникновения (если такие меры принимались))
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

____________________________                              _________________
           (дата)                                             (подпись)
____________________________
     (должность, Ф.И.О.
непосредственного начальника
  гражданского служащего)

____________________________                              _________________
           (дата)                                             (подпись)
Приложение N 2
к Порядку уведомления
работодателя (его представителя)
федеральными государственными
гражданскими служащими Федеральной
налоговой службы о возникшем
конфликте интересов или о возможности
его возникновения, утвержденному
приказом ФНС России
от 08.12.2015 N ММВ-7-4/[email protected]
(Рекомендуемый образец)
                                  ЖУРНАЛ
         регистрации уведомлений работодателя (его представителя)
           федеральными государственными гражданскими служащими
            Федеральной налоговой службы о возникшем конфликте
               интересов или о возможности его возникновения

                                            Начат "__" ________ 20__ г.
                                            Окончен "__" __________ 20__ г.
                                            На "___" листах
N п/п
Регистрационный номер, дата, время регистрации уведомления
Ф.И.О., должность гражданского служащего, представившего уведомление
Краткое содержание уведомления, количество листов уведомления, количество листов приложения
Ф.И.О., подпись гражданского служащего, зарегистрировавшего уведомление, отметка о выдаче копии зарегистрированного уведомления
Отметка о докладе (направлении) уведомления работодателю (его представителю) с указанием даты и регистрационного номера докладной записки или сопроводительного письма на имя работодателя (его представителя)

Еще приказы:

Петербургский правовой портал

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес


Вопрос юристу
Связь с редакцией
Tweet
Поделиться
+1
Like!
Класс
Свернуть
Наверх

Задайте вопрос юристу

Отвечают
живые люди
Вам не нужно оставлять телефон
Вы можете задать вопрос бесплатно

Опишите вашу проблему или вопрос

Выберите тип вопроса: