Положение о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Воронежской области (Управлении Росздравнадзора по Воронежской области) (утв. Приказом Росздравнадзора от 05.07.2011 N 3915-Пр/11) (ред. от 13.07.2012) (в редакции от 13.07.2012)

Утверждено
Приказом Росздравнадзора
от 5 июля 2011 г. N 3915-Пр/11
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (УПРАВЛЕНИИ
РОСЗДРАВНАДЗОРА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ)
I. Общие положения
1. Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Воронежской области является Управление Росздравнадзора по Воронежской области (далее - Управление), осуществляющее функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения на территории Воронежской области.
2. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в органе федерального казначейства.
3. Имущество Управления является федеральной собственностью и находится в оперативном управлении.
4. Местонахождение Управления Росздравнадзора по Воронежской области: 394018, г. Воронеж, ул. 9 Января, 36.
5. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, актами Росздравнадзора и настоящим Положением.
II. Полномочия
6. Управление Росздравнадзора осуществляет:
6.1. надзор за:
6.1.1. соблюдением государственных стандартов, технических условий на продукцию медицинского назначения;
6.2. контроль за:
6.2.1. порядком производства медицинской экспертизы;
6.2.2. осуществлением судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз;
6.2.3. проведением доклинических исследований лекарственных средств, клинических исследований лекарственных препаратов, а также качеством, производством лекарственных средств, изготовлением лекарственных препаратов, хранением, перевозкой, ввозом на территорию Российской Федерации, рекламой, отпуском, реализацией, уничтожением лекарственных средств, применением лекарственных препаратов;
6.2.4. производством, оборотом и порядком использования изделий медицинского назначения;
6.2.5. соблюдением стандартов качества медицинской помощи;
6.2.6. применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
6.2.7. реализацией мероприятий программ модернизации здравоохранения Воронежской области, в т.ч. за реализацией мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, и программ модернизации федеральных государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь;
6.3. проведение:
6.3.1. мониторинга ассортимента и цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты;
6.3.2. мониторинга безопасности лекарственных препаратов, находящихся в обращении на территории Российской Федерации;
6.4. выдачу лицензий на осуществление:
6.4.1. медицинской деятельности, осуществляемой организациями государственной системы здравоохранения, а также деятельности, осуществляемой организациями муниципальной и частной систем здравоохранения по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;
6.4.2. фармацевтической деятельности (за исключением организаций оптовой торговли лекарственными средствами);
6.4.3. деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" (за исключением организаций оптовой торговли лекарственными средствами);
6.4.4. деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" (за исключением организаций оптовой торговли лекарственными средствами);
6.4.5. деятельности, связанной с производством, переработкой, хранением, реализацией, приобретением и использованием прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в таблицу I Списка IV в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" (за исключением организаций - производителей лекарственных средств);
6.5. в установленном порядке проверку деятельности организаций здравоохранения, аптечных учреждений, организаций оптовой торговли лекарственными средствами, других организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения населения;
6.6. обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;
6.7. организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
6.8. проведение в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;
6.9. представление интересов Управления в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; представление, на основании доверенности, интересов Росздравнадзора в арбитражных судах и судах общей юрисдикции и перед третьими лицами;
6.10. организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;
6.11. размещение по результатам мониторинга безопасности лекарственных препаратов, находящихся в обращении на территории Российской Федерации, на своем официальном сайте в сети Интернет информации о принятых решениях о внесении изменений в инструкцию по применению лекарственного препарата, о приостановлении применения лекарственного препарата, об изъятии из обращения лекарственного препарата или о возобновлении применения лекарственного препарата;
6.12. обеспечение мобилизационной подготовки Управления;
6.13. осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
7. Управление в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности на территории Воронежской области имеет право:
7.1. организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;
7.2. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
7.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
7.4. привлекать для осуществления своих полномочий научные, общественные и иные организации, ученых и специалистов;
7.5. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и/или ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;
7.6. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
8. Управление не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.
Установленные ограничения не распространяются на полномочия руководителя Управления по управлению имуществом Управления, закрепленным за ним на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Управления.
9. Полномочия лица, представляющего интересы Управления в суде, подтверждаются доверенностью, выданной руководителем Управления или лицом, исполняющим его обязанности. Полномочия руководителя Управления подтверждаются настоящим Положением и копией приказа о его назначении руководителем Управления.
III. Организация деятельности
10. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром здравоохранения Российской Федерации по представлению руководителя Росздравнадзора.
Руководитель Управления имеет заместителя, полномочия которого определяются должностным регламентом. Заместитель руководителя Управления назначается на должность и освобождается от должности руководителем Росздравнадзора.
11. Руководитель Управления:
11.1. осуществляет руководство Управлением и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий;
11.2. без доверенности действует от имени Управления, представляет интересы, распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Управления;
11.3. представляет руководителю Росздравнадзора:
11.3.1. предложения о предельной численности работников Управления, структуре, штатном расписании и фонде оплаты труда работников Управления;
11.3.2. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;
11.3.3. предложения по формированию проекта бюджета Управления;
11.4. назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
11.5. утверждает, в пределах установленной численности работников Управления, структуру, штатное расписание и размер оплаты труда работников Управления, организует ведение бухгалтерского учета и отчетности.
12. Руководитель Управления на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минздрава России и Росздравнадзора издает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
13. Руководитель Управления издает приказы о поощрении и дисциплинарном взыскании работников Управления.
14. Управление создается в соответствии с приказом Росздравнадзора.
IV. Финансово-хозяйственная деятельность, учет
и отчетность Управления
15. Управление осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренные бюджетной росписью на текущий год для реализации Управлением возложенных на него полномочий.
16. Управление готовит предложения по формированию бюджета Управления на следующий финансовый год, обосновывая минимальную бюджетную обеспеченность, и представляет проект бюджета в установленный срок в Росздравнадзор.
17. Управление организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
18. Управление осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в его деятельности.
19. Управление представляет в Росздравнадзор статистическую отчетность и аналитические материалы.
20. Финансирование Управления осуществляется за счет средств, выделяемых главным распорядителем бюджета - Росздравнадзором.

Еще документы: