Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Минфина России от 16.11.2015 N 21-10-07/65901

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 16 ноября 2015 г. N 21-10-07/65901

Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что в соответствии с пунктом 4 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640, (далее - Положение) государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну, формируется в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное казенное учреждение (при утверждении федеральному казенному учреждению государственного задания), либо органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений (далее - ФОИВ).

В целях реализации Положения, а также оптимизации процессов формирования и утверждения государственных заданий, отчетов об исполнении и соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в информационной системе ФОИВ, федеральными государственными учреждениями будет обеспечиваться:

формирование и утверждение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и доведение до государственного учреждения;

формирование, утверждение и представление ФОИВ отчета (предварительного отчета) об исполнении государственного задания;

формирование и подписание соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели.

В целях выполнения норм Положения необходимо обеспечить подключение ответственных работников ФОИВ, реализующего вышеуказанные функции, и работников федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении ФОИВ к информационной системе.

Подключение работников федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении ФОИВ, будет осуществляться в следующем порядке:

1. ФОИВ направляет в Министерство финансов Российской Федерации в срок до 25 ноября 2015 года заявки на регистрацию руководителей федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении ФОИВ. Заявки на регистрацию руководителей федеральных государственных учреждений направляются в форме электронного документа в информационной системе. Информация о руководителе федерального государственного учреждения, указываемая в заявке на регистрацию, должна соответствовать сведениям реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Права на формирование заявки на регистрацию руководителей федеральных государственных учреждений по умолчанию будут представлены всем работникам ФОИВ, зарегистрированным в информационной системе, и имеющих полномочие "Ввод данных". Права на подписание заявки на регистрацию руководителей федеральных государственных учреждений по умолчанию будут представлены всем работникам ФОИВ, зарегистрированным в информационной системе, и имеющих полномочие "Утверждение".

2. Руководители федеральных государственных учреждений, указанные в заявке на регистрацию, будут подключены к информационной системе не позднее 3 рабочих дней с даты получения заявки на регистрацию, о чем будут проинформированы на адрес электронной почты, указанный в заявке. Соответствующая информация о регистрации руководителей федеральных государственных учреждений будет также направлена в ФОИВ.

3. Руководители федеральных государственных учреждений, в срок до 4 декабря 2015 года, обеспечивают направление в Министерство финансов Российской Федерации заявок на регистрацию работников организации для выполнения полномочий в соответствии с приложением к настоящему письму. При этом полномочия по утверждению электронных документов в информационной системе могут быть предоставлены работникам учреждений, имеющим право подписи от имени учреждения. В случае наделения полномочиями по утверждению электронных документов работников учреждений, к заявке на регистрацию должна быть представлена организационно-распорядительный документ, подтверждающий полномочия указанных лиц.

Подключение работников ФОИВ осуществляется в общем порядке в соответствии с полномочиями, указанными в приложении к настоящему письму. При этом заявки на регистрацию могут быть представлены в форме электронного документа в информационной системе. Для подачи заявок на регистрацию в форме электронного документа в информационной системе ФОИВ необходимо определить и направить в Министерство финансов Российской Федерации заявку на регистрацию работников ФОИВ, ответственных за формирование, согласование и утверждение заявок на регистрацию работников ФОИВ.

В целях обеспечения юридически значимого электронного документооборота и создания защищенного соединения при вводе и обработке информации на всех рабочих местах пользователей информационной системы, из числа работников федеральных государственных учреждений, должно быть установлено средство криптографической защиты информации "КриптоПро CSP" и квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - сертификат) юридического лица с указанием физического лица (владельца сертификата), действующего от имени юридического лица на основании учредительных документов или доверенности (организационно-распорядительному документу). Фамилия, имя, отчество, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и должность владельца сертификата, указанные в сертификате, должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в заявке на подключение к информационной системе (приложение к настоящему письму).

Сертификаты, используемые для работы в информационной системе, могут быть выданы любым удостоверяющим центром, получившим аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе сертификаты могут быть получены в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с Регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства, размещенным на официальном сайте Федерального казначейства в разделе "ГИС/Удостоверяющий центр/Нормативные документы".

Информация о порядке работы с информационной системой и Модулем регистрации, в том числе о настройке рабочих мест пользователей, будет размещена на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в сети интернет в разделе "Деятельность/Электронный бюджет/Подключение к системе "Электронный бюджет" в срок до 20 ноября 2015 года.

При возникновении вопросов, связанных с организацией доступа к информационной системе, получения специальных программных средств, необходимо обращаться к следующим сотрудникам Министерства финансов Российской Федерации:

Гнатченко Денис Олегович, тел. (495) 983-38-88 * 2119 - по вопросам, связанным с установкой специальных программных средств и доступа к информационной системе;

Грезин Евгений Михайлович, тел. (495) 983-38-88 * 2133 или (495) 647-11-42 - по вопросам, связанным с регистрацией пользователей в системе.

При возникновении вопросов, связанных с функционированием информационной системы, необходимо обращаться по телефону: 8 800 333-62-26 или по электронной почте support.budgetplan@minfin.ru.

В целях организации бюджетного процесса прошу обеспечить:

своевременное направление в Министерство финансов Российской Федерации заявок на регистрацию руководителей федеральных государственных учреждений в информационной системе;

доведение указанного письма до подведомственных федеральных государственных учреждений;

контроль выполнения подведомственными федеральными государственными учреждениями мероприятий по подключению к информационной системе;

контроль по организации получения подведомственными федеральными государственными учреждениями квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей;

направление до 10 декабря 2015 года письма в Министерство финансов Российской Федерации о выполнении всех мероприятий по подключению работников ФОИВ и подведомственных федеральных государственных учреждений к информационной системе и обеспечении возможности их работы в ней.

Приложение 1

к письму Министерства финансов

Российской Федерации

от "__" _________ 2015 г. N __

Наименование ФОИВ

Наименование учреждения

Уникальный номер реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса <1>

ФИО

СНИЛС

Контактный телефон

Должность

Подразделение

Адрес электронной почты

Полномочия

<Наименование полномочия>

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Добавить/Исключить

Добавить/Исключить

Добавить/Исключить

Добавить/Исключить

Прекращение доступа пользователя к системе

Заполняется в случае необходимости прекратить доступ пользователя к системе

--------------------------------

<1> В случае отсутствия учреждения в реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, указывается индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП), присвоенные в установленном порядке.

Приложение 2

к письму Министерства финансов

Российской Федерации

от "__" _________ 2015 г. N __

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОЛНОМОЧИЙ РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

Полномочия работников федеральных органов исполнительной власти

Направление заявки на регистрацию уполномоченных лиц участника системы

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Назначение кураторов учреждений <1>

Ввод данных

-

-

Просмотр

Формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Заключение соглашений о порядке и условиях предоставления федеральным бюджетным и федеральным автономным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, в том числе грантов

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Полномочия работников федеральных государственных учреждений

Направление заявки на регистрацию уполномоченных лиц участника системы

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)

-

-

-

Просмотр

Заключение соглашений о порядке и условиях предоставления федеральным бюджетным и федеральным автономным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, в том числе грантов

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Формирование отчетов о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

--------------------------------

<1> Полномочие "Назначение куратора учреждения" применяется для разграничения доступа пользователям федерального органа исполнительной власти к данным в разрезе учреждений, находящихся в их ведении.

Другие документы по теме
"О порядке зачисления штрафов"
"В дополнение к письму ФНС России от 05.11.2013 N БС-4-11/19803@"
<О лицензировании образовательной деятельности по магистерским программам>
(ред. от 11.04.2012) <Об индексах изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексах изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ и иных индексах на I квартал 2012 года>
Ошибка на сайте