Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Минэкономразвития РФ от 18.01.2008 N Д04-106

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 18 января 2008 г. N Д04-106

О РАЗЪЯСНЕНИЯХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 Г. N 94-ФЗ

Департамент стратегии социально-экономических реформ рассмотрел обращение о разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), и сообщает свое мнение.

Пунктом 3 статьи 42 Закона установлено, что заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей, в течение квартала.

В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

При этом Законом не установлено запретов на заключение нескольких государственных или муниципальных контрактов в пределах установленных лимитов, при размещении заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг и подлежащих уплате в течение квартала.

В статье 5 Закона установлено, что под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также - государственный или муниципальный контракт либо контракт).

В части 4 статьи 9 Закона конкретизировано понятие размещение заказа, а именно установлено, что заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.

Таким образом, размещение заказа запросом котировок будет относиться к тому кварталу, в котором был заключен государственный или муниципальный контракт.

Заместитель директора

Департамента стратегии

социально-экономических реформ

А.Т.КАТАМАДЗЕ

Другие документы по теме
"О Примерном договоре на проведение работ по охране труда"
<О порядке применения косвенных налогов во взаимных торговых отношениях с государствами - участниками СНГ>
"Информационное сообщение N 4/2000 об изменении в денежном обращении Республики Армения"
"О вступлении в силу нормативных правовых актов ГТК России, изданных в целях реализации Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066; N 52, ст. 5038)"
Ошибка на сайте