Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Казначейства России от 31.01.2017 N 07-04-05/13-105

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО

от 31 января 2017 г. N 07-04-05/13-105

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКАЗЧИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

В целях обеспечения выполнения заказчиков федеральными органами исполнительной власти, федеральными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, а также структурными подразделениями указанных заказчиков (далее - федеральные заказчики) Федеральное казначейство поручает территориальным органам Федерального казначейства (далее - ТОФК): полномочий

1. Проводить ежедневный мониторинг закупочной деятельности федеральных заказчиков. Сообщать в Центры компетенции в сфере закупок (УФК по Саратовской области, УФК по Новосибирской области) о наличии у федеральных заказчиков технических проблем, блокирующих их закупочную деятельность и не решенных в течение двух дней, а в случае социально значимых закупок - в течение одного дня.

2. При наличии у федеральных заказчиков проблем, препятствующих размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) объектов контроля, ТОФК может быть принято решение об исключении в личном кабинете органа контроля отдельных федеральных заказчиков из перечня субъектов контроля и осуществления контроля объектов контроля, сформированных данными заказчиками, в индивидуальном порядке. Для обеспечения технической возможности исключения федерального заказчика из перечня субъектов контроля по всем поступившим объектам контроля Заказчика должны быть завершены процедуры формирования решений по результатам контроля.

Возобновление контроля Заказчиков с использованием функционала личного кабинета органа контроля может быть осуществлено в штатном режиме при подтверждении устранения выявленных ранее проблем.

3. При наличии у федеральных заказчиков технических проблем, препятствующих работе в Подсистеме управления закупками ГИИС "Электронный бюджет" рекомендовать федеральным заказчикам формировать планы закупок, планы-графики закупок с использованием версии ГИИС "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через официальный сайт ЕИС (www.zakupki.gov.ru). В случае наличия в новой версии подсистемы управления закупками ГИИС "Электронный бюджет" уже сформированных и утвержденных планов закупок и планов-графиков закупок, не размещенных в ЕИС, рекомендовать федеральным заказчикам формировать планы закупок и планы-графики закупок в версии подсистемы управления закупками ГИИС "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через официальный сайт ЕИС, в первую очередь в части тех позиций, по которым требуется срочно разместить извещение о закупке.

Просим довести до сведения федеральных заказчиков, что после формирования и размещения ими планов закупок и планов-графиков закупок с использованием версии подсистемы управления закупками ГИИС "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через официальный сайт ЕИС, возможность размещения планов закупок, планов-графиков закупок, сформированных в новой версии подсистемы управления закупками ГИИС "Электронный бюджет", будет автоматически заблокирована.

Р.Е.АРТЮХИН

Другие документы по теме
"О применении налоговой льготы, предусмотренной подпунктом 10 пункта 1 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации"
"Об отсутствии оснований для требования предоставления документов, направляемых в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в едином формате XML"
"О рассмотрении обращения"
"Об указании сведений о преемственности реестровых записей Сводного реестра" (вместе с "Инструкцией по указанию сведений о преемственности уникальных номеров реестровых записей")
Ошибка на сайте