Перейти на мобильную версию
Помогаем преодолевать трудности

Трудовой договор

Публикации в прессе:

15 августа

6 августа

Работа по совместительству: на что нужно обратить внимание
Работа по совместительству: на что нужно обратить внимание

Работа по совместительству — достаточно распространенный вид трудовых отношений. Совместителем может быть и рядовой труженик, и генеральный директор. Чтобы не допустить досадных ошибок, хорошо бы разобраться с особенностями оформления совместителей уже на этапе приема на должность и не путать этот вид труда с совмещением.

1 августа

Дополнительное соглашение к трудовому договору: работа над ошибками
Дополнительное соглашение к трудовому договору: работа над ошибками

Дополнительное соглашение к трудовому договору — это документ, который подписывают при необходимости работодатель и сотрудник. Ничто не стоит на месте, даже если дело касается работы. Появляются и меняются обязанности, меняется график, зарплата… Все это — условия, на которых согласились сотрудничать организация и работник. Изменяя условия, важно не забыть оформить эти изменения документально и сделать это правильно. Как действовать в том или ином случае, когда нужно, а когда нет, составлять дополнительное соглашение — ответы в материале PPT.ru.

10 июля

9 июня

Оформляем трудовой договор с директором
Оформляем трудовой договор с директором

Трудовой договор с директором — это типовой кадровый документ, ведь директор — такой же работник, как и другие. Однако характер трудовых взаимоотношений с фирмой-работодателем у него несколько иной. Работа руководителя связана с большей ответственностью, чем трудовая функция рядового сотрудника. Он управляет компанией и отвечает за свои действия и с юридической, и с материальной стороны. Как же составить такой документ без ошибок?

15 мая

26 апреля

11 апреля

Отпуск для главбуха — оформляем правильно
Отпуск для главбуха — оформляем правильно

Очень часто в деятельности организации возникает вопрос правильного оформления отпусков для ее первых лиц — то есть генерального директора и главного бухгалтера. Сложности здесь могут возникнуть в первую очередь в связи с делегированием права подписи и принятия решений. Разберемся в том, как сделать это с соблюдением требований законодательства и правил внутреннего трудового распорядка.

10 апреля

21 марта


Петербургский правовой портал

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес


Вопрос юристу
Связь с редакцией
Tweet
Поделиться
+1
Like!
Класс
Свернуть
Наверх

Задайте вопрос юристу

Отвечают
живые люди
Вам не нужно оставлять телефон
Вы можете задать вопрос бесплатно

Опишите вашу проблему или вопрос

Выберите тип вопроса: