Перейти на мобильную версию
Помогаем преодолевать трудности

Статьи

20 марта

Давальческое сырье: проводки

Производство — это сложный технологический многоэтапный процесс создания товаров, работ и услуг, в котором задействованы не только трудовые ресурсы, но и материальные. Однако многие организации часто принимают сырье сторонних организаций. В статье расскажем, как правильно отразить в учете давальческие материалы от сторонних компаний.

Штрафы: проводки в бухучете

Штраф — это денежное взыскание с организации за нарушение правил, установленных действующим законодательством или договорами, заключенными организацией со своими поставщиками и покупателями.

Cоциальный налоговый вычет: кому и сколько

Что такое социальный налоговый вычет? Кому и в каких случаях он предоставляется? Куда обращаться, чтобы его получить, и какие документы подготовить? Об этом подробнее поговорим в статье.

Учет материальных активов

Активы предприятия — это его ресурсы, причем приобретенные в прошлом, но для получения экономических выгод, дохода в будущем. Поэтому от того, как они приобретены и насколько эффективно используются, зависит успешность фирмы.

19 марта

Благотворительная помощь: проводки

Добровольная помощь — дело хорошее. Безвозмездные поступления от жертвователей могут быть использованы компанией-получателем на свое усмотрение либо на конкретные цели, которые определил отправитель. Расскажем, как правильно организовать бухучет благотворительных поступлений.

Как составить докладную записку о невыполнении должностных обязанностей

Не всегда руководитель организации успевает замечать, что кто-то из работников бездельничает или работает плохо. В этом случае начальник отдела или любой другой сотрудник может пожаловаться на лентяя. Но чтобы работника привлекли к ответственности, докладная записка о невыполнении должностных обязанностей должна быть оформлена по определенным правилам. Рассмотрим подробно, как пишется докладная и какие нюансы надо помнить при ее подаче.

Корректировка задолженности по акту сверки: проводки

Обычно организации, между которыми существуют договорные обязательства и имеются задолженности по исполнению таких обязательства, периодически осуществляют сверки взаимных расчетов. О процедуре сверки и ее возможных последствиях расскажем в статье.

Профессиональное развитие персонала: виды и формы обучения

Перед каждым руководителем, а значит, и кадровиком, рано или поздно встает вопрос, как повысить производительность работников и заполучить высококвалифицированных специалистов, способных решать текущие проблемы и эффективно планировать на будущее. Во многом добиться этого помогают современные методы обучения персонала, используемые и проверенные в организациях. Попробуем разобраться, какие варианты подготовки существуют и какие наиболее эффективны.

Как сэкономить на налогах и получить стандартные налоговые вычеты

Что подразумевается под понятием «стандартные налоговые вычеты в 2018 году»? Граждане, получающие доходы, облагаемые НДФЛ, за их счет могут уменьшить облагаемую базу. В результате уменьшается сумма налога и увеличивается чистый доход гражданина. Таким образом снижается налоговая нагрузка на гражданина.

16 марта

Выручка от продажи товаров: проводки

Бухгалтерский учет розничной торговли имеет свои отличительные особенности. В данном случае отражать этапы реализации товарно-материальных ценностей в учете следует по установленным правилам. О том, какими бухгалтерскими проводками отражать продажи товаров в розницу, расскажем в нашей статье.

Учет займов в бухгалтерском учете: проводки

Как происходит учет займов и кредитов и какова вообще разница между займом и кредитом? Рассмотрим проводки получения и погашения кредитов и займов, основные и дополнительные затраты по кредитам и займам и нюансы кредита и заёма в натуральной форме.

Обучение персонала в организации

Обучение и развитие персонала в организации является одним из весомых пластов работы в сфере HR. Особое внимание в статье уделяется тому, какие формы обучения персонала в организации существуют и каким образом осуществляется организация процесса обучения персонала.

Управление активами

Активы предприятия — это все то имущество, которым оно владеет. Стоимость такого имущества, собственно, составляет текущую цену предприятия, что позволяет судить о степени его стабильности и привлекательности для ведения с ним бизнеса. Именно поэтому эффективное управление активами предприятия является одной из составляющих успешного бизнеса.

15 марта

Проводки по инвентаризации

Хотя бы один раз в год каждая организация, независимо от формы собственности и правового статуса, должна проводить инвентаризацию. Ее итоги бухгалтер обязательно должен отразить в учете. Как это сделать правильно и какие проводки по инвентаризации обычно используются, расскажет эта статья.

Заём от учредителя: проводки

В хозяйственной деятельности предприятия могут возникнуть непредвиденные ситуации, когда собственных активов недостаточно для покрытия убытков или обеспечения стабильной жизнедеятельности всех участков производств. Один из способов решения финансовых трудностей компании — это получение заемных средств от учредителя. О том, как правильно отразить в учете данные операции, читайте в статье.

Возврат товара от покупателя: проводки

Заключая договор поставки, компания оговаривает конкретные требования, предъявляемые к закупаемой продукции. Например, соответствие ГОСТ или ТУ, объем, материал упаковки, срок доставки и прочие условия. Если продавец не соблюдает указанные требования при организации поставки, то компания вправе вернуть продукцию или вовсе отказаться от поставки. В статье расскажем, как правильно отразить ситуацию в учете.

Реализация товара: проводки

Любая российская компания обязана организовать достоверный учет всех фактов хозяйственной деятельности, особенно в части операций по реализации товаров и услуг. О том, какими бухгалтерскими записями отражать такие операции, расскажем в нашей статье.

Отчет о прибылях и убытках в составе годовой отчетности

Бухгалтерскую отчетность все юридические лица сдают раз в год. Отчетная кампания длится с января по март и доставляет немало хлопот бухгалтерам. Ее итогом становится составление главных финансовых форм, к которым относится баланс и отчет о прибылях и убытках. Вы никогда не слышали второе название? Значит, вы молодой бухгалтер и не работали лет 20 назад. Иначе бы вы знали, что в современной бухгалтерии этот отчет называется «о финансовых результатах» или просто форма 2. О том, как составить его без ошибок, расскажет этот материал.

Порядок ведения кассовых операций в 2018 году

Все юридические лица и ИП в ходе своей хозяйственной деятельности сталкиваются с необходимостью производить расчеты наличными денежными средствами. При этом нарушение правил ведения кассовых операций может повлечь за собой наложение штрафных санкций и внеплановые проверки контролирующих органов. Материал PPT.ru поможет разобраться, как именно организовать порядок ведения кассовых операций в 2018 году в соответствии с законодательством РФ.

Расследование обстоятельств профзаболеваний

Выполнение трудовых обязанностей нередко вызывает возникновение профессиональных заболеваний. При возникновении таких последствий работник может претендовать на различные компенсационные выплаты от работодателя и государства. Как оформить профзаболевание и какие болезни считаются таковыми, рассмотрим в этой статье.

14 марта

Целевое финансирование: проводки

Под целевым финансированием понимаются денежные средства для финансирования мероприятий конкретного целевого назначения или поступивших от других юридических и(или) физических лиц, а также бюджетные средства. Принятый порядок отражения таких поступлений рассмотрим в статье.

Продажа/покупка валюты: проводки

Если компания осуществляет внешнеэкономическую деятельность, бухгалтер сталкивается с необходимостью учета валютных операций. Рассмотрим в нашем материале подробно учет движения денежных средств, выраженных в иностранных финансовых эквивалентах по счетам организации, бухгалтерские проводки ВЭД и валютных операций, учет курсовых разниц.

Алименты в бухгалтерском учете: проводки

Наиболее часто встречающимся видом удержаний из доходов сотрудника являются платежи на содержание детей. В статье рассмотрим правовые основы, порядок начисления, перечисления и бухгалтерские проводки по алиментам.

Получение полиса ОСАГО онлайн: сложно, а будет еще сложнее

Сравнительно недавно в жизнь автомобилистов вошло такое новое понятие, как электронный полис ОСАГО. Его придумали для упрощения процедуры оформления, снижения стоимости страховки и удобства пользователей. Но на деле застраховать машину онлайн ОСАГО через интернет оказалось совсем не просто, а теперь страховые компании говорят о необходимости еще усложнить процедуру оформления электронных договоров. Что это значит для автовладельцев, что такое полис ОСАГО онлайн и как его получить, разберемся в этой статье.

Агентское вознаграждение: бухгалтерские проводки

В настоящее время все чаще встречаются сделки, выполнение которых компании перепоручают сторонней организации — агенту. Агент исполняет свои обязанности не бесплатно, поручитель платит ему вознаграждение. Что представляет собой посреднический договор, какие сформировать бухгалтерские проводки по агентскому договору у агента и у принципала — расскажем в нашем материале.

Как составить и заполнить анкету при приеме на работу

Прием на работу нового сотрудника можно сравнить с лотереей. Ведь работодатель, зачастую, практически ничего не знает о соискателе. Именно поэтому на большинстве предприятий практикуется использование анкет. С их помощью работодатель сможет получить некоторое представление о профессиональных и личных качествах будущего работника. В материале PPT.ru разберемся, какие вопросы можно задавать в анкете и как ее правильно составить, чтобы не нарушить законодательные нормы.

Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты

Работа в опасных и вредных для здоровья условиях труда должна производиться при наличии соответствующих средств защиты. Рассмотрим подробнее порядок обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, нормы их выдачи и другие нюансы в сфере безопасности труда.

Увольнение по сокращению штатов: нюансы и порядок оформления

Нестабильные периоды в жизни России — дело гораздо более обычное, чем времена достатка и всеобщего довольства. Поэтому все руководители и их сотрудники должны быть готовы к тому, что в любой момент может потребоваться сокращение штата и сопряженные с этим увольнения. Редакция PPT.ru поможет разобраться с тем, как происходит эта процедура, что нужно знать, чтобы временные трудности не принесли с собой больших неприятностей для работодателя, и какие выплаты при увольнении по сокращению штатов положены работникам.

Петербургский правовой портал

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес


Вопрос юристу
Связь с редакцией
Tweet
Поделиться
+1
Like!
Класс
Свернуть
Наверх

Правовой совет

Помощь опытных
юристов и адвокатов

Экспертный совет

Решение бухгалтерских и правовых
вопросов в профессиональном сообществе

Лучшие специалисты
Более одного ответа
Вы можете задать вопрос бесплатно

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС здесь и сейчас